0
659
Газета Акцент Интернет-версия

11.11.2005 00:00:00

Сексуальная привлекательность арбузов

Тэги: япония, кино, фестиваль


япония, кино, фестиваль Извечные психологические дрязги с ориентальными мотивами.
Кадр из фильма 'О женщинах и асурах' (реж. Ёсимицу Морита) предоставлен Центральным домом предпринимателя

17–20.11. Фестиваль японского кино. Центральный дом предпринимателя.

Молодой, крепко сбитый японец, кряхтя, поднимается высоко в горы. У него за спиной в крупноячеистой сетке тяжелый, непокорный груз. Прилежный сын по древнему японскому обычаю тащит престарелого отца в горы, дабы избавиться от лишнего рта. Бедный старик, не желающий умирать, отчаянно сопротивляется и кричит┘

Эту жутковатую сцену из фильма Канэто Синдо «Жажда жизни» зрители видели на Московском международном кинофестивале 1999 года. Синдо – живой классик японского кино. Когда в 2001 году он побывал в Москве, то пообещал, что еще приедет в Россию со своими работами. Сейчас Канэто Синдо перевалило за 90, и ему не так легко держать данное слово. Однако отсутствие мэтра на грядущем фестивале японского кино в ЦДП не помешает зрителям вновь по достоинству оценить психологическую драму об одиночестве и переживаниях старости.

Наряду с глубокомысленной классикой Синдо можно будет увидеть бытовуху Ёсимицу Морита – фильм с интригующим названием «О женщинах и асурах». Больше, конечно, о женщинах, точнее – о семейных отношениях и личных проблемах четырех сестер, случайно узнавших, что у их отца есть любовница и ребенок на стороне. Асуры же –демоны, олицетворяющие воинственность – останутся за кадром.

В 1996 году Ёити Хигаси создал «Деревню снов», получившую приз на Берлинском кинофестивале. Новый его фильм «Мой грандпа» имеет сюжет криминальный, но не слишком оригинальный: отсидевшего в тюрьме героя поджидает не только очаровательная внучка, но и жаждущий мести босс клана якудза.

«Конкурс роботов – РОБОКОН» Томоюки Фурумая продолжает тему предыдущей его ленты «Плохая компания», отмеченной на Роттердамском фестивале. Получился интеллектуально не перегруженный рассказ о борьбе двух молодежных клубов, соревнующихся в конструировании роботов. А раскрученный в России эпатажный режиссер Такаси Миикэ вместо фирменной своей смеси гротескной комедии, насилия и ужастиков на сей раз пичкает публику постным реализмом истории о владельце обанкротившейся типографии в фильме «Шангрила».

В конце фестиваля – специальная программа из фильмов, анимации и музыкальных видеоклипов, никогда не демонстрировавшихся за пределами Японии, которая обещает раскрыть все тонкости японского менталитета на примере путешествия загадочной головы-шлема, а также совершенно явной сексуальной привлекательности арбузов.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Лукашенко научит Россию регулированию цен

Лукашенко научит Россию регулированию цен

Михаил Сергеев

Евразийский банк развития обещает Белоруссии новое инфляционное давление

0
1122
Пенсионеры спасут белорусскую промышленность

Пенсионеры спасут белорусскую промышленность

Дмитрий Тараторин

Лукашенко осознал дефицит рабочих рук и велел принять действенные меры

0
1581
Вклады россиян в банках не живут даже несколько лет

Вклады россиян в банках не живут даже несколько лет

Анастасия Башкатова

Центробанк и Минфин заочно поспорили – из чего формировать источники длинных денег для экономики

0
1966
Иностранцев будут активнее учить российским традициям

Иностранцев будут активнее учить российским традициям

Екатерина Трифонова

Работа по интеграции и адаптации мигрантов пока остается на региональном уровне

0
1353

Другие новости