0
3236
Газета Антракт News Интернет-версия

25.06.2015 16:07:00

Версаче и Живанши «нарушают правила» мира брендов

Тэги: мода, бренд, реклама


мода, бренд, реклама Фото Reuters

Донателла Версаче, 60-летняя дизайнер семейного бренда, стала новым лицом компании Givenchy Осень/Зима 2015, сообщает Hello. Она представила в Instagram черно-белые фотографии, снятые фото-дуэтом Мэттом Аласом и Маркусом Пигготом, объясняя свое необычное решение продвигать другой известный лейбл.

"Я верю, что нужно нарушать правила. Риккардо Тиши чрезвычайно талантлив и, прежде всего, мой дорогой друг. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы и работать вместе, поддерживать друг друга и мировую моду", написала она.

Новость, что Донателла станет лицом кампании Givenchy ни для кого уже не секрет. Тиши объявил об этом еще в апреле, и мир моды с нетерпением ждет результатов этого сотрудничества.

«Я выбрал Донателлу, потому что для меня она Икона Моды. Мы подумали, что сейчас самое время сломать границы и дать сигнал, что пора изменить взгляды», - объяснил Риккардо Тиши, креативный директор бренда Givenchy.  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Правящая коалиция в Польше укрепила позиции в крупных городах

Правящая коалиция в Польше укрепила позиции в крупных городах

Валерий Мастеров

Премьер заочно поспорил с президентом о размещении в стране ядерного оружия

0
1050
Асад не теряет надежды на сближение с Западом

Асад не теряет надежды на сближение с Западом

Игорь Субботин

Дамаск сообщил о сохранении переговорного канала с Вашингтоном

0
1276
ЕС нацелился на "теневой флот" России

ЕС нацелился на "теневой флот" России

Геннадий Петров

В Евросоюзе решили помогать Украине без оглядки на Венгрию

0
1616
Инвестиционные квартиры нужно покупать не в столице, а в Таганроге

Инвестиционные квартиры нужно покупать не в столице, а в Таганроге

Михаил Сергеев

Реальные шансы на возврат денег от приобретения новостроек снижаются

0
1160

Другие новости