0
1985
Газета Антракт News Интернет-версия

24.08.2016 11:35:00

Сергей Шнуров зовет молодежь в музей

Тэги: третьяковская галерея, видеоролики


третьяковская галерея, видеоролики Кадр из видеоролика "Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат (1)"

Третьяковская галерея запускает рекламную кампанию в партнерстве с Московской школой кино и агентством BBDO Moscow.

В рамках проекта были созданы шесть видеороликов с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, среди которых Милош Бикович, Антон Беляев и Артур Смольянинов. В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. 

Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории.



Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Михаил Ларионов как будто в первый раз

Михаил Ларионов как будто в первый раз

Дарья Курдюкова

В Новой Третьяковке хотят восстановить справедливость ретроспективой авангардиста-изобретателя

0
261
Московские театры ждут ремонта, "Квартету И" признали заслуги

Московские театры ждут ремонта, "Квартету И" признали заслуги

Елизавета Авдошина

0
1414
Итоги арт-сезона: Об обратной стороне моды на музеи...

Итоги арт-сезона: Об обратной стороне моды на музеи...

Дарья Курдюкова

0
1800
Михаил Ларионов был великий выдумщик

Михаил Ларионов был великий выдумщик

Дарья Курдюкова

Есть несправедливость в том, что о Малевиче, Татлине, Гончаровой сегодня известно гораздо больше, чем о Ларионове

0
1792

Другие новости

Загрузка...
24smi.org