Константин Ремчуков. Си изложил в беседе с Шольцем четыре принципа для недопущения выхода кризиса в Украине из-под контроля
В Пхеньяне заявили, что КНДР всегда будет в «одном окопе с Россией»
Лукашенко заявил, что Россия создала мощные резервы в зоне СВО
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Азербайджан не будет поставлять оружие Украине — Алиев
Монголия хочет заключить с ЕАЭС договор о свободной торговле
В электоральный онлайн смогут войти более 30 регионов
Не допустить пропаганды
Гагаузия может остаться без башкана
Лукашенко по-прежнему не намерен расставаться с "любимой"
Сергей Смелов: В финансовом планировании главное – регулярность
Телеграм-каналы уже поменяли все правительство
Берлин и Лондон открыли новую главу в оборонном сотрудничестве
Для Блинкена вояж в Китай стал гонкой с препятствиями
Аргентинские студенты протестуют против шоковой терапии
Война в секторе Газа мобилизовала джихадистов на Западе
Писать надо – лучше или больше?
Православный зритель – широкий зритель
В смирненькие уже не гожусь
Вызывает наземный контроль
Машина израильской демократии перестает работать
Возрождение металла
На севере Красноярского края пересчитали диких оленей
Сбер перевыполняет экологические планы
16.11.2017
09.11.2017
19.10.2017
04.06.2015
31.01.2003
В ожидании премьеры "Петра Великого" Андре-Эрнеста-Модеста Гретри обнаружилось, что, кроме легкомысленной песенки старой Графини Чайковского, музыка этого французского композитора практически неизвестна в России. Нечасто звучит она и во Франции.
13.01.2003
Новая работа Мирзоева использует все современные средства - от модных мультимедийных технологий до рискованного эквилибра эзотерическими идеями и символами. Известна страсть Мирзоева к режиссерским провокациям, игре со зрителем в загадки-разгадки.