При всем уважении к комиссии, принявшей решение экстренно проверить весь транспортный парк на предмет технической исправности, гораздо большую вероятность аварии имеет человеческий фактор. Допустимость того, что одновременно заклинит педаль газа, откажут тормоза и рулевое управление равна абсолютному нулю.
Объяснения водителя о том, что он якобы перепутал педали тормоза и газа также выглядят неубедительно, тем более при заявленном его безаварийном стаже. Во-первых, опытный водитель быстро бы сменил педали. А во-вторых, если бы произошла именно такая ситуация, то автобус на прямой дороге, находясь в правом ряду и двигаясь прямо по маршруту просто бы уткнулся на маленькой скорости в впереди стоящий у перехода транспорт. И не более. Но нет, водитель достаточно габаритного автобуса филигранно вырулил на тротуар и свернул именно в подземный переход, постоянно добавляя газу.
В этом месте обычно достаточно людно на аллее, ведущей к станции метро. Но именно в подземном переходе людям некуда деться при движущейся на ней машине (на аллее можно хотя бы отбежать на обочины за деревья).
Даже при версии «взбесившегося автобуса» опытный водитель нашел бы массу вариантов остановить машину, врезавшись в столб, в дерево, в высокую боковую панель подземного перехода наконец.
Но всего этого трезвый и опытный водитель не сделал. Так, что версию теракта, если сравнивать сценарии происшествия у станции метро Славянский бульвар с событиями, например, в Европе, исключать не стоит.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции «Независимой газеты»;
Комментировать
комментарии(0)
Комментировать