0
2136
Газета Экономика Интернет-версия

24.11.2016 15:57:00

Mövenpick ищет новый визуальный образ

Тэги: отели, airbnb, mvenpick, африка, европа, ближний восток, туризм, бизнес, ули прагер, сеть отелей, гостиница


отели, airbnb, mövenpick, африка, европа, ближний восток, туризм, бизнес, ули прагер, сеть отелей, гостиница Гендиректор Mövenpick Hotels & Resorts Оливье Шави считает, что сегодня гостиничная индустрия более конкурентоспособна, чем когда-либо. Фото предоставлено Mövenpick Hotels & Resorts

Международная сеть отелей сети Mövenpick Hotels & Resorts в сентябре обрела нового руководителя. Ее генеральным директором стал Оливье ШАВИ, который рассказал журналисту «НГ» Александру Малышеву о том, что компания займется новым позиционированием известного на весь мир бренда, а в будущем Mövenpick готова рассмотреть и возможности развития бизнеса в странах СНГ.

– Какова будет стратегия Mövenpick Hotels & Resorts под вашим руководством – открытие отелей в новых странах, расширение присутствия и улучшение работы в уже охваченных сетью регионах?

– Мы стремимся развивать наши уже существующие позиции на ключевых рынках Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии и в то же время поддерживать конкурентоспособность наших отелей с учетом особенностей каждого отдельного рынка.

– Если судить по недавней истории, Mövenpick, похоже, переключилась с Африки на Азию. Действительно ли это так и с чем связана такая перемена? Какой из этих рынков более перспективен?

– И Азия, и Африка являются и будут являться ключевыми рынками для нашей компании. Недавно мы открыли флагманский отель в Марокко – в Марракеше, также сеть Mövenpick представлена в Кот-д'Ивуаре, Нигерии, Кении и в Тунисе в перспективе.

– Есть ли у вас планы работы на территории стран СНГ? Как вы оцениваете этот рынок, и какая страна наиболее перспективна на этом направлении?

– Пока наши планы сосредоточены на развитии уже существующих объектов Mövenpick Hotels & Resorts. Разумеется, мы признаем важность российского рынка в гостиничном бизнесе, поэтому у нас есть офис в Москве. Мы будем рады рассмотреть любые потенциальные возможности на этом рынке, если они возникнут в будущем – если они вписываются в нашу стратегию управления.

– Влияют ли на ведение отельного бизнеса в вашем ценовом сегменте онлайн-сервисы аренды частного жилья, наподобие Airbnb? Какие перспективы у подобного формата размещения гостей – спрос на аренду частных квартир будет влиять на политику отелей или сайты наподобие Airbnb так и останутся параллельным предложением для туристов?

– Конечно, новые предложения рынка, такие как Airbnb, оказывают определенное влияние на гостиничную индустрию, тем не менее они не являются прямыми конкурентами для нас. В прошлом, например, когда на рынок вышли бюджетные авиакомпании, многие думали, что это конец для привычных авиаперевозчиков. Однако это не так, и сегодня по воздуху путешествует все больше людей. Кроме того, Airbnb представляет совершенно другой сегмент в отличие от отелей. Что важно для гостиниц сегодня, так это сосредоточиться на том, в чем они действительно хороши. Например, Mövenpick Hotels & Resorts хорошо известны своими собственными продуктами питания и напитками.

– Какой, по вашему мнению, самый сложный процесс в современном отельном бизнесе – поиск и обучение персонала, привлечение клиентов, поддержание высоких стандартов или что-то еще?

– Сегодня гостиничная индустрия более конкурентоспособна, чем когда-либо, и бренды, которые способны адаптироваться к изменяющейся ситуации и постоянно изобретать что-то новое, станут победителями завтра. Это значит, что мы должны подбирать и обучать правильный персонал, чтобы обеспечить настоящее гостеприимство для наших гостей, – речь идет о самых простых вещах, которые превращают пребывание в отеле в незабываемое впечатление. Как говорил наш основатель Ули Прагер: «Мы не делаем необычных вещей. Мы делаем обычные вещи необыкновенным образом».

– Планируются ли какие-то новшества в сети Mövenpick – открытие отелей новых форматов, новые программы и предложения для клиентов?

– Сейчас Mövenpick пользуется всеми преимуществами того, что мы высококлассный швейцарский бренд. Мы находимся в процессе запуска нового визуального образа и, к началу следующего года, нового позиционирования бренда. В то же время мы работаем над различными инновационными проектами, больше об этом я смогу рассказать в ближайшие месяцы.

Справка «НГ»:

Mövenpick Hotels & Resorts – международная компания по управлению отелями со штатом более 16 000 сотрудников. Она представлена в 23 странах действующими 83 отелями, курортами и круизными лайнерами. Около 20 новых гостиниц находятся в стадии планирования или строительства, в том числе в Чиангмай (Таиланд), Рияде (Саудовская Аравия) и Найроби (Кения). Специализация Mövenpick Hotels & Resorts – бизнес и конференц-отели, а также курорты, которые отражают местную атмосферу. Также компания уделяет первостепенное внимание высококачественному сервису, кулинарным изысканностям, надежности и применяет индивидуальный подход к каждому гостю. Кроме того, Mövenpick – отельная компания с наибольшим количеством сертификатов Green Globe в мире. Главный офис Mövenpick Hotels & Resorts находится в Цюрихе, компания принадлежит Mövenpick Holding (66,7%) и Kingdom Group (33,3%). 


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В электоральный онлайн смогут войти более 30 регионов

В электоральный онлайн смогут войти более 30 регионов

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Дистанционное голосование массированно протестируют на низовых выборах

0
985
Судебная система России легко заглотила большого генерала

Судебная система России легко заглотила большого генерала

Иван Родин

По версии следствия, замглавы Минобороны Иванов смешал личные интересы с государственными

0
1679
Фемида продолжает хитрить с уведомлениями

Фемида продолжает хитрить с уведомлениями

Екатерина Трифонова

Принимать решения без присутствия всех сторон процесса получается не всегда

0
1219
Turkish Airlines перестала продавать билеты из России в Мексику

Turkish Airlines перестала продавать билеты из России в Мексику

0
670

Другие новости