2
35824
Газета Экономика Интернет-версия

06.04.2017 13:46:00

"Опора России": Через месяц дефицит продуктов станет ощутимым

До 40% большегрузов не выходят на рейсы

Тэги: дальнобойщики, большегрузны, экономика, дефицит, товары, автоперевозки


дальнобойщики, большегрузны, экономика, дефицит, товары, автоперевозки Фото Gettyimages

Российские предприниматели уверены: забастовка дальнобойщиков создает значительные экономические риски. Сегодня до 40% большегрузов уже не выходят на рейсы. А уже через месяц дефицит товаров в магазинах может стать ощутимым. Подобные опасения высказывает российское предпринимательское сообщество.

Кроме того, напряжение в перевозке товаров испытывают все большее число регионов. «Проблемы с поставками отмечаем на нашем плече, где работаем с автотранспортом, - направление автоперевозок с Забайкальска/Китая. Практически нереально уехать с Запада в Сибирь на машине, хотя раньше потребность могли закрыть без проблем в течение дня, сейчас это бывает тяжело», - рассказывает директор департамента контейнерных перевозок «ВЭЙ-ГРУПП.РФ» Вячеслав Суслов. «Сложности возникают и в Дагестане, где не выходят сотни водителей и пытаются препятствовать движению водителей из других регионов», - продолжает вице-президент «Опоры России» Глеб Киндер.

В итоге, продолжает эксперт в области грузоперевозок, член Саратовского отделения «Опоры России» Алексей Калдихин, на сегодняшний день не выходят в рейсы 30-40% большегрузов. «Это показатель среди небольших частных компаний. Крупные же компании не приняли участия в забастовке», - поясняет он. Тем не менее текущая ситуация будет способствовать усилению дефицита продуктов питания в магазинах. «Если забастовка продлится 3-4 недели, то дефицит продуктов станет ощутим», - предупреждает он.

Стоит также ожидать повышения расценок на услуги автоперевозчиков, продолжает Киндер. «Данная забастовка приведет к усилению крупных компаний перевозчиков и увеличению собственного парка автомобилей предприятий с устойчивым грузопотоком», - считает вице-президент «Опоры России».

Читайте также: Борьба с "Платоном" обернулась экономическими потерями


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(2)


Георгий Семенец 19:09 06.04.2017

Дороги станут свободнее......а то некоторые частные одиночки дальнобойщики эксплуатируют такой "хлам железо" что страшно за ним ехать.

Владимир Савостин 02:26 07.04.2017

Возрастут собираемые налоги - вот вам и рост ВВП в 2% , а тут головы ломают откуда 2%.



Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Россияне – это прежде всего бедные люди

Россияне – это прежде всего бедные люди

Анастасия Башкатова

Зарплаты в долларовом выражении падают, несмотря на их "беспрецедентный рост"

0
231
Ориентиров все больше, ясности, куда идет страна, – все меньше

Ориентиров все больше, ясности, куда идет страна, – все меньше

Нацпроекты как новый фактор неопределенности российского будущего

0
178
Константин Ремчуков: Какой же это разворот на Восток, когда Китай боится санкций США и не дает денег

Константин Ремчуков: Какой же это разворот на Восток, когда Китай боится санкций США и не дает денег

0
1726
В России все же случился бум кредитования – теневой экономики

В России все же случился бум кредитования – теневой экономики

Анастасия Башкатова

Центробанк обнаружил в стране не совсем прозрачные отрасли

0
1447

Другие новости

Загрузка...
24smi.org