0
1767
Газета Экономика Интернет-версия

28.01.2019 13:11:00

ММК-Лысьвенский металлургический завод вдвое увеличил продажи в 2018 году

Тэги: промышленность, производство, ммк, металлургия


промышленность, производство, ммк, металлургия На фото линия готовой продукции Лысьвенского металлургического завода. Фото сайта lysvamk.ru

По итогам 2018 года ММК-Лысьвенский металлургический завод нарастил объемы реализации более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало вхождение предприятия в Группу компаний Магнитогорского металлургического комбината (ММК) и увеличение загрузки производственных агрегатов.

Если в 2017 году общие продажи Лысьвенского металлургического завода составили 110 тыс. тонн, то в прошлом году, после вхождения в Группу ММК – 249 тыс. тонн (рост 125,7%), свидетельствует опубликованная в январе статистика. «Вхождение в Группу ММК позволило ЛМЗ стабилизировать финансовое положение, снять проблему своевременного и полного снабжения сырьем. Этот факт позволил и рынку взглянуть на нас по-новому, как на надежного и сильного партнера», – указывал в ноябре 2018 года в интервью газете «Коммерсант» директор ММК-ЛМЗ Сергей Дубовский.

Присоединение пермского предприятия к Группе ММК в декабре 2017 года было не случайным. На протяжении многих лет ЛМЗ сотрудничал с Магниткой, закупая ее холоднокатаный прокат и производя из него прокат с полимерным покрытием. Для ММК приобретение компании стало еще одним шагом в реализации стратегии по интеграции активов, обеспечивающих высокую степень переработки металлопродукции. Ожидаемого синергийного эффекта от объединения активов удалось достичь фактически за год.

ММК-ЛМЗ является единственным в России производителем электрооцинкованного проката, а также первым в стране производителем проката с полимерным покрытием по технологии Print, продвигаемого под брендом SteelArt. Данная инновационная технология позволяет копировать фактуру натуральных материалов, таких как камень, кирпич, дерево, благодаря чему прокат находит новое применение в строительстве и отделке. При этом SteelArt прочнее, дешевле и безопаснее своих пластиковых и натуральных аналогов.

На сегодняшний день рынок металлопродукции прошел свою точку насыщения, а значит, будущее за подобными высокомаржинальными нишевыми продуктами, считает начальник департамента по продажам ключевым клиентам и маркетингу ПАО «ММК» Евгений Сарана. «В будущем в условиях профицита предложения на ограниченных рынках наиболее конкурентоспособными будут компании, которые сейчас вкладывают средства не в расширение мощностей, а в рост общей эффективности и повышение компетенций в выпуске нишевых продуктов», – говорит он.

Стратегия Магнитогорского металлургического комбината в полной мере учитывает эти тенденции. Помимо продвижения инновационных продуктов наподобие SteelArt, она включает развитие поставок металолопродукции для автомобилестроения, а также производство высокопрочных импортозамещающих сталей MAGSTRONG.

Магнитка – один из лидеров российской металлургической отрасли. По итогам 2018 года объемы продаж Группы ММК выросли на 0,4% до 11,664 млн тонн.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Остановить вымирание России можно за 1,8 триллиона рублей

Остановить вымирание России можно за 1,8 триллиона рублей

Анатолий Комраков

Для достижения национальной цели властям нужно резко увеличить выплаты семьям с детьми

0
2024
Экономические прорывы России измеряются десятыми долями процента

Экономические прорывы России измеряются десятыми долями процента

Ольга Соловьева

Картина деловой активности в стране пока нерадостная

0
2195
Черный ящик метрополитена

Черный ящик метрополитена

Николай Поросков

НИИП им. В.В. Тихомирова преуспел в диверсификации

0
1635
Промышленность пошла на спад

Промышленность пошла на спад

Анастасия Башкатова

Вместо драйверов роста в отечественной экономике сработали тормоза

1
1759

Другие новости

Загрузка...
24smi.org