0
416
Газета Образование Печатная версия

25.08.2006

Учеба для карьеры или имиджа?

Тэги: образование, руководитель, мэси


Портрет современного руководителя попытались набросать эксперты одного из крупнейших вузов, осуществляющих дистанционное образование в России – Московского госуниверситета экономики статистики и информатики (МЭСИ). Кто он – руководитель крупной российской компании? Какое у него образование? И какое внимание он уделяет своему самосовершенствованию?

По данным опросов, проведенных Институтом магистерской подготовки МЭСИ, современный руководитель российской компании – это в основном мужчина в возрасте 31–37 лет, с техническим образованием. Опыт работы в бизнесе у него достаточно большой, но специальных экономических знаний недостаточно. Именно поэтому он поступает на МВА, чтобы получить дополнительные профессиональные навыки, заполнить некоторые «дыры» в своих знаниях, структурировать накопившиеся за время работы после института знания и умения, выстроить систему специальных знаний и, конечно же, завязать полезные деловые связи.

Как комментирует данные опросов замдиректора по маркетингу института магистерской подготовки МЭСИ Анна Мустафина, сегодня часто стали встречаться руководители, занимающиеся своим профессиональным ростом. Кроме того, именно такие лидеры содействует в получении дополнительного образования своим сотрудникам. Часто бывает так, что директор компании заканчивает обучение, а на следующий год поступают его заместители и часть затрат на их обучение компенсирует компания.

Смог бы он руководить бизнесом также успешно в другой стране? «С российской природной смекалкой, да помноженной на хорошее образование и опыт работы в нашей уникальной стране, наши менеджеры имеют огромное преимущество перед своими коллегами с благополучного Запада», – комментирует Анна Мустафина.

Наблюдения МЭСИ полностью подтверждают своими цифрами и фактами и Институт международного менеджмента ЛИНК (там подобные анкетирования проводят ежегодно). При этом, добавляет начальник отдела маркетинга Международного института менеджмента ЛИНК Виктор Орехов, системы коммуникаций школы со своими потребителями должны быть у каждой бизнес-школы. Это позволяет проанализировать еще и динамику запросов и удовлетворенности потребителей бизнес-программ.

Бизнесмены уделяют внимание своему образованию и вправе ожидать от школы качественных МВА-программ. Так что если количество студентов, которые утверждают, что не полностью удовлетворены обучением, превышает 12% – это знак руководству школы, что нужно принимать срочные меры по совершенствованию процессов и программ.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Готовится новая чистка высшего образования

Готовится новая чистка высшего образования

Михаил Сергеев

Каждый седьмой вуз в РФ принимает на бюджетные места двоечников и троечников

0
1282
Красный диплом для черного человека

Красный диплом для черного человека

Анна Кроткина

Лекция, прочитанная бывшим уборщиком, была интересной, но тревожной

0
350
Программами дополнительного образования в Москве пользуется почти миллион школьников

Программами дополнительного образования в Москве пользуется почти миллион школьников

Татьяна Ефремова

Десятки тысяч столичных кружков и секций помогают горожанам развивать таланты детей

0
748
Революции рождаются в школе

Революции рождаются в школе

Михаил Лазарев

0
1802

Другие новости

Загрузка...
24smi.org