0
426
Газета Образование Печатная версия

25.08.2006

Учеба для карьеры или имиджа?

Тэги: образование, руководитель, мэси


Портрет современного руководителя попытались набросать эксперты одного из крупнейших вузов, осуществляющих дистанционное образование в России – Московского госуниверситета экономики статистики и информатики (МЭСИ). Кто он – руководитель крупной российской компании? Какое у него образование? И какое внимание он уделяет своему самосовершенствованию?

По данным опросов, проведенных Институтом магистерской подготовки МЭСИ, современный руководитель российской компании – это в основном мужчина в возрасте 31–37 лет, с техническим образованием. Опыт работы в бизнесе у него достаточно большой, но специальных экономических знаний недостаточно. Именно поэтому он поступает на МВА, чтобы получить дополнительные профессиональные навыки, заполнить некоторые «дыры» в своих знаниях, структурировать накопившиеся за время работы после института знания и умения, выстроить систему специальных знаний и, конечно же, завязать полезные деловые связи.

Как комментирует данные опросов замдиректора по маркетингу института магистерской подготовки МЭСИ Анна Мустафина, сегодня часто стали встречаться руководители, занимающиеся своим профессиональным ростом. Кроме того, именно такие лидеры содействует в получении дополнительного образования своим сотрудникам. Часто бывает так, что директор компании заканчивает обучение, а на следующий год поступают его заместители и часть затрат на их обучение компенсирует компания.

Смог бы он руководить бизнесом также успешно в другой стране? «С российской природной смекалкой, да помноженной на хорошее образование и опыт работы в нашей уникальной стране, наши менеджеры имеют огромное преимущество перед своими коллегами с благополучного Запада», – комментирует Анна Мустафина.

Наблюдения МЭСИ полностью подтверждают своими цифрами и фактами и Институт международного менеджмента ЛИНК (там подобные анкетирования проводят ежегодно). При этом, добавляет начальник отдела маркетинга Международного института менеджмента ЛИНК Виктор Орехов, системы коммуникаций школы со своими потребителями должны быть у каждой бизнес-школы. Это позволяет проанализировать еще и динамику запросов и удовлетворенности потребителей бизнес-программ.

Бизнесмены уделяют внимание своему образованию и вправе ожидать от школы качественных МВА-программ. Так что если количество студентов, которые утверждают, что не полностью удовлетворены обучением, превышает 12% – это знак руководству школы, что нужно принимать срочные меры по совершенствованию процессов и программ.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Вузы разделят на категории по качеству

Вузы разделят на категории по качеству

Наталья Савицкая

Вопрос объединения аккредитации и лицензирования в одну процедуру остается открытым

0
724
Социальные науки – во второй сотне

Социальные науки – во второй сотне

Елена Герасимова

В международных рейтингах появились названия новых российских университетов

0
1070
Шоу аукционов: что называть искусством?

Шоу аукционов: что называть искусством?

Впервые с молотка ушла картина, созданная искусственным интеллектом

0
3130
Бакалавриат неоднороден в масштабах страны

Бакалавриат неоднороден в масштабах страны

Наталья Савицкая

Благоприятная финансовая ситуация для гуманитарного образования связана с сокращением числа вузов

0
1795

Другие новости

Загрузка...
24smi.org