Новое крушение в московском метро предотвратила автоматика
13:10 28.07.2014 Регион: - Источник: LifeNews
Проверка показала, что инцидент произошел в 09:46 утра. Двигаясь в сторону центра, машинист с 12-летним стажем проехал станцию на девять метров, а когда состав остановился, не открыл двери вагонов. Докладывать начальству о случившемся виновник происшествия не стал.
Заснувший машинист не контролировал движение. Состав остановила автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС).
– АЛС-АРС оборудованы почти все участки путей, и система обеспечивает полную безопасность, если машинист засыпает, – рассказал LifeNews машинист со стажем Валерий Собачкин. – Обычно въезд на станцию происходит на скорости не более 55 километров в час.
Машинист должен плавно затормозить, остановиться у отметки, произвести высадку и посадку пассажиров и проследовать дальше. Если скорость поезда слишком высока, резко срабатывают тормоза.
Валерий Собачкин объяснил, что машинисты очень редко засыпают на рабочем месте. По его словам, каждый понимает свою ответственность за людей и готовится к работе. Однако график бывает разный и отдохнуть положенные 12 часов между сменами удается не всегда. Смены у московских машинистов длятся по шесть-восемь часов.
– Иногда приходится работать при температуре свыше 33 градусов, в условиях нехватки кислорода под землей машиниста клонит в сон, он теряется самоконтроль, – описал собеседник LifeNews стандартную для подземки ситуацию. По данным LifeNews, провинившийся работник электродепо "Варшавское" не был уволен, но понижен в должности до помощника машиниста.
Крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне "Славянский бульвар" – "Парк Победы". Три вагона сошли с рельсов, в результате погибло 23 человека, пострадало более 250, из них 150 потребовалась госпитализация.
В ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" производилась реконструкция. Помощник мастера был обязан проверить правильность установки стрелочного механизма, однако на первом же допросе он признался следователям в том, что не выполнил эту работу.
Следствие полагает, что монтаж стрелки был произведен ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой. Официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин заявил, что уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности".
Авария застигла тогдашнего начальника метрополитена Ивана Беседина в отпуске. К месту трагедии он приехал только на следующий день после катастрофы, когда вернулся в столицу. 22 июля мэр Москвы Сергей Собянин отправил Беседина в отставку. На его место был назначен экс-начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов.
Комментарии для элемента не найдены.
НОВОСТИ
- 20:35 25.04.2024
- Столтенберг: В последние месяцы союзники по НАТО не предоставили Украине помощь, которую обещали
- 19:30 25.04.2024
- The Economist: Новые поставки оружия не смогут полностью устранить российское преимущество в огневой мощи
- 18:25 25.04.2024
- Индийские автопроизводители не спешат поставлять свою продукцию в Россию
- 18:15 25.04.2024
- Путин поручил рассмотреть возможность сократить время поездов в пути от Москвы до Черного моря
- 17:47 25.04.2024
- Экономические власти РФ считают, что рынок ипотеки «перегрет» и влияет на инфляцию — Путин
- 17:12 25.04.2024
- Более половины американцев поддерживают массовую депортацию нелегальных мигрантов из США
- 17:00 25.04.2024
- Средства ПВО РФ за сутки сбили 200 украинских беспилотников
- 16:32 25.04.2024
- Дефицит кадров в РФ нельзя покрыть за счет трудовой миграции, нужны другие подходы — Путин
- 16:12 25.04.2024
- Европарламент призвал ЕС не признавать итоги президентских выборов в РФ
- 16:00 25.04.2024
- США передали Киеву в марте более 100 ракет ATACMS увеличенной дальности — NYT