0
2963
Газета Регионы России Интернет-версия

30.01.2018 19:07:00

Московские пиарщики пытаются повысить явку избирателей в Приморье новыми технологиями

Тэги: приморье, выборы, явка, пиар


приморье, выборы, явка, пиар

В районные организации и предприятия Приморского края разосланы методические рекомендации по мобилизации коллективов, членов их семей и ветеранов для участия в выборах президента РФ, сообщают местные СМИ. В предвыборный обиход входят две новые аббревиатуры – «КРШи» (кураторы районных штабов) и «ЛОМы» (лидеры общественного мнения). Для динамичной мобилизации электората рекомендуется подбирать «референтные лица». Перед «КРШимами», «ЛОМами», «референтными лицами» поставлена цель – участие в президентской выборной кампании для повышения явки.

По данным СМИ, повышением явки занимаются московские политтехнологи, которые для этого работают с большими предприятиями в муниципальных районах через руководство этих организаций. В ходе встреч звучит тезис: «В вашем поселении был низкий процент явки избирателей, его необходимо повысить на предстоящих выборах президента». Новая методическая установка от политтехнологов – не проводить агитацию за конкретных кандидатов и исключить любые формы административного принуждения, кураторам районных штабов рекомендуется работать по спискам избирателей из числа сотрудников компаний и членов их семей, имеющих право голоса.

В предвыборных рекомендациях, утверждают журналисты, расписаны так называемые «пять касаний» - различных форм и этапов доведения до подчиненных и их семей необходимости принятия участия в голосовании. Первое «касание» предполагает, что списки по предприятиям руководители организаций и ответственные за мобилизацию должны быть уже предоставлены, негативная информация должна доводиться до глав муниципальных образований и контролироваться. В остальных методических «касаниях» определяется дата проведения руководителями предвыборных собраний - до конца февраля, оговаривается обращение руководства к коллективу в первых числах марта через СМИ и агитационно-пропагандистские материалы, вручение персональных приглашений, напоминания коллективу и ветеранам по телефону и др.

Особое внимание в рекомендациях уделяется действиям руководителей в день голосования – 18 марта. В день выборов, до 12 часов дня, руководители должны напомнить «референтным лицам» о начале работы с закрепленными за ними группами, до 14 часов они должны составить списки пришедших на участки избирателей, с не пришедшими – работать персонально, используя технические средства.  


статьи по теме


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


У кандидата от КПРФ мало шансов пройти муниципальный фильтр

У кандидата от КПРФ мало шансов пройти муниципальный фильтр

Иван Родин

Выдвижение любого из претендентов в губернаторы Приморья зависит от власти

0
1687
На 7 участках и одном ТИКе кандидат КПРФ Ищенко получил 100% голосов. Как в СССР

На 7 участках и одном ТИКе кандидат КПРФ Ищенко получил 100% голосов. Как в СССР

Егор Симкин

0
1404
Плазменные времена

Плазменные времена

Наталья Рубанова

Андрей Бычков о размыкании человека, люциферическом дискурсе и риске в речи

0
638
Навальный возвращается на выборы

Навальный возвращается на выборы

Иван Родин

Электоральные процедуры опять используют против власти

0
2212

Другие новости

Загрузка...
24smi.org