0
4512
Газета Стиль жизни Печатная версия

13.10.2020 18:21:00

Сложности человеческой головы. Никто ни про что точно не знает, тем более про другого

Алла Хемлин

Об авторе: Алла Михайловна Хемлин – писатель.

Тэги: женские мысли, истории


13-16-5480.jpg
Вот смотришь в корень, а там тако-о-о-е! 
Фото автора
Я знаю Надечку с ее 11-го класса, с 2000 года. Надечкина мама, моя соседка, попросила позаниматься с дочкой русским языком и предупредила: «У Надечки сложности с изложением. Наверное, она слишком много всего читает, особенно классику и про науку».

У Надечки были сложности не только с изложением. В голове Надечки копились лоскутные познания, которые никак не сшивались в целое.

Как бы там ни было, Надечка окончила школу, потом поступила в колледж геодезии и картографии, потом вышла замуж, потом развелась и т.д.

Сейчас Надечке под сорок, с изложением и сшиванием лоскутов у нее стало получше, хотя не без сбоев. Но кто сказал, что у внешне бестолковой лоскутности нет собственной логики?

Раз в месяц Надечка звонит мне и спрашивает о словах и выражениях. В благодарность за консультации она сообщает о новостях науки, жизни вообще и присылает «изложения случаев».

Я спросила Надечку, можно ли опубликовать одно из ее изложений в «НГ-науке». Надечка обрадовалась и сказала, что наука для нее – всё, даже первей Пушкина.

Алла Хемлин

***

«Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено». Вот великий русский писатель всегда берет что-нибудь такое, записывает буквами, и у него получается уже не про воду и не про лошадиное питание, а черт знает про что. Причем в основном у великого русского писателя получается про любовь. Про то, как любовь может жить даже без воды и без питания.

Человек практически тоже лошадь или конь и практически тоже вода, то есть животное с берегами или даже без берегов, как Каспийское море, куда постоянно впадает. Человек – лошадь или конь еще и потому, что человек должен питаться, бегать с другими такими же и стремиться выбрыкнуться из берегов или из того, что без берегов.

Все сложно, и любовь – это тоже сложно до нерешаемости. Писатель – писателем, но что с писателя возьмешь, кроме букв про любовь, которая живет практически без ничего, а бывает, что и без никого. Если уже без никого, значит, любовь выбрыкнулась из берегов животного человека – и всё. Конечно, совсем всё – это уже не про любовь, это уже про колбасу. Потому что выбрыкнутая любовь – уже не любовь, а то, что можно резать на кусочки, и отрезанным кусочкам не будет больно, каждому кусочку по отдельности. Отрезанный кусочек по отдельности – он сам себе целая колбаса. А любовь сама себе не колбаса, и в этом главный принцип.

Но не будем про высокое. Высокое – там, а мы тут. Еще на всякий случай Бог предусмотрел – здесь, но это почти ни про что, потому не будем тоже.

13-16-4480.jpg
Мужчина хоть и не в спортивном, а тоже
красивый. Иллюстрация из книги Д. Андерсен,
Э. Барнс, Э. Шеклтон  «Медицина
в искусстве». М.: «АРТ-РОДНИК», 2012
Скажу про себя. Я женщина, и, как всякой лошади, любовь каждый раз мне дается нелегко, хотя между женщиной и лошадью в плане любви есть и ряд отличий.

Недавно тому назад я встретила человека по имени Х.

Я увидела мужчину в Нескучном саду – как войдешь, чуточку направо и вниз по дорожке до первого большого выбрыкнутого из земли корня – тоже направо по маршруту.

Мужчина стоял и смотрел в корень. Стоял мужчина во всем дорогом и спортивном, высокий и брюнет. В руке у мужчины был телефон, который звонил, а мужчина стоял и смотрел в корень.

Я еще подумала, что мужчина смотрит не глазами, а ушами, поэтому и не слышит звона. Конечно, мужчина смотрел глазами, а слушал ушами, хотя глаза у людей по месту расположения сделаны удобней для слушанья сверху вниз. Если слушать надо какую-нибудь сторону, тогда, конечно, уши для слуха важней глаз.

Многие про последние новости науки не знают и не пользуются. Когда можно, я делюсь своими знаниями, правда из-за сложности новости науки понимают не все.

Вот картины Репина в основном понимают все и не волнуются, что будут дураками при моем рассказе про их содержание и задачах художника. В общем, когда я увидела, я назвала произведение так: «Картина Репина «Мужчина, корень, телефон».

Телефон не переставал, а потом замолк.

Я подошла к мужчине, и мне до крайней глубины моего женского тела захотелось у него спросить, кто это ему звонил и зачем, и почему мужчина не ответил, и есть или нету у мужчины жена, и не хочет ли мужчина освежиться после всего спортивного, потому что у меня квартира рядом и никогда не надо скрывать своих чувств.

Я в Нескучном гуляю по каждым утрам, если погода. В основном я гуляю для фигуры и для цвета лица, а не для мужчины. Но человек ни про что точно не знает, и женщина не знает про мужчину. У лошади с конем немножко по-другому, потому что не все у всех одинаковое в животном мире, я уже сказала про это на примере женщины и лошади в плане любви. А главное у всех в животном мире то, что любовь подступает, впадает и в основном выбрыкивается, как все на свете, которое еще хоть капельку живое.

Но не будем про высоту, когда просится про глубину. Про высоту я уже все пояснила, поэтому сразу скажу, что мужчина сначала освежился, потом не скрыл своего чувства, потом опять освежился. А потом мужчина представился неженатым по имени Х. и раскрыл перспективу в нашей любви – с 10 до 10.45 по вторникам, и всё.

Я уже сказала про ряд отличий между женщиной и лошадью в плане любви. Лошадь в основном про перспективу в плане любви знает мало, а женщина – много.

Я – знаю. И я – не лошадь, поэтому я не скрыла своего знания перед Х. и попросила меня не беспокоить.

До самой ночи я переживала то, что случилось у меня с Х.

Потом я услышала из крайней глубины моего женского тела, что все великие русские классики звонят мне.

Я нажала на свой пуп и услышала из крайней глубины моего женского пупа:

– Лошадь, куда несешься ты? Там же одна вода! 


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Дракон-амбидекстер

Дракон-амбидекстер

Мария Давыдова

Постмодернист Жуковский, съеденный натюрморт и другие семейные истории

0
549
Будь готов спасти стрекозу

Будь готов спасти стрекозу

Вардван Варжапетян

Истории о чудаковатости, влюбчивости, благодарности и великой обиде

0
847
Только спокойствие!

Только спокойствие!

Вардван Варжапетян

Поучительные истории о гении джаза, булатной тайне и кое-чем другом

0
4848
Пельмени и эзотерика – в помощь учителю истории

Пельмени и эзотерика – в помощь учителю истории

Наталья Савицкая

Древние славянские божества и забытые старинные русские игры как способ воспитания патриотизма

0
7454

Другие новости