0
1202
Газета Телевидение Интернет-версия

14.11.2008 00:00:00

Женщина, которой все удается

Тэги: хромченко, мода, тв


хромченко, мода, тв А они смотрятся вместе – "Орфей" и Эвелина!
Фото Kirill Nikitenko.com

Когда-то Эвелина Хромченко заставила о себе говорить как о радиоведущей, потом – как о бизнес-леди и главном редакторе журнала L’Officiel. Больше года она еще и телеведущая Первого канала. И опять – успех.

– Эвелина, передача «Модный приговор» получила приз ТЭФИ-2008 в номинации «Развлекательная программа: образ жизни». Почему вас не было на вручении?

– Я узнала о нашей победе в Милане на показе коллекции Версаче, где была в командировке на Неделе моды. Жалко, что не удалось присутствовать там – это же очень приятно, когда тебя принародно хвалят и награждают. В этом году голосование по тройкам финалистов происходило в гильдиях, победившие определились до церемонии – отчего бы организаторам заранее было их не предупредить, чтобы они скорректировали свои планы и смогли поприсутствовать на этой церемонии?.. Одно дело – лететь наугад, другое дело – менять расписание, потому что у тебя есть уважительная причина. На «Оскаре» же победителей предупреждают, от этого церемония только выигрывает┘ По приезде я сфотографировалась на память с «Орфеем» – не отказала себе в таком удовольствии – это фото опубликовано в ноябрьском номере журнала L’Officiel. Что касается самой награды – я была бы страшно удивлена, если бы «Модный приговор» ее не получил. Я не телевизионный человек и не претендую, но у меня есть глаза: я вижу, что это интересная и нужная передача, и вижу отличный результат – люди, работающие на ней, совершают почти что чудо. Речь не столько о нас троих (условно говоря – судье Зайцеве, адвокате Шараповой и обвинителе Хромченко), сколько об огромной команде, обеспечивающей синхронное вращение механизма, позволяющего делать ежедневную программу. Когда меня в передачу пригласили, я была уверена, что она будет идти раз в неделю.

– Насчет не телевизионного человека вы слегка слукавили. А «Взгляд»?

– Недолгая работа во «Взгляде» в 17 лет – о, это была, что называется, сбыча мечт! К нам на первый курс журфака пришли с предложением посмотреть, как делается самая популярная на тот момент передача. Просто посмотреть – не для моей кипучей натуры, и я, кажется, по собственной инициативе, занялась подготовкой аудитории (то был период освоения телевидением прямого эфира в формате ток-шоу), раскадровкой для ведущих, сама садилась в публику и с умным видом задавала вопросы┘ Кончилось это тем, что мне предложили возглавить молодежную редакцию для 14–17-летних, что не нашло в моей душе отклика. Как это я буду руководить процессом, а не создавать его?! Я хотела творить сама – писать, расследовать, репортерствовать. Я не смогла тогда оценить это фантастическое предложение. К тому же я работала в прямом эфире на радио (и была самой молодой ведущей в стране), что требовало огромной подготовительной предэфирной работы.

– Позвольте, но как же вы все это совмещали с учебой на дневном отделении?

– Очевидным образом в мою пользу работали мои эфиры-публикации, да и ни одного «хвоста» у меня не было: никто меня на факультете не «сыпал», все только помогали. Таким образом, с точки зрения работы пять лет не были пропущены. Не говоря уже о том, что я зарабатывала деньги – убеждена, что детский труд надо эксплуатировать. Позиция «Я учусь, а папа с мамой пусть кормят» представляется мне постыдной.

– Помню, на одной из передач вы очень жестко выговорили девице-героине насчет ее отношения к матери.

– Как раз тот случай. Девица «косила» под эльфа, а стилисты вытащили и показали ее суть – жесткая блондинка с паразитическими наклонностями. За кулисами она им деловым тоном сообщила, что недовольна результатом и будет плакать на подиуме, что и осуществила, а точнее сказать, исполнила. Мать ее вырастила в одиночку, учит в институте, а та из нее сосет деньги на свои причуды вроде эльфийского плаща и лука и еще поплевывает в мамину сторону. Вот я и произнесла свою пламенную речь: заработай и трать по своему усмотрению, а пока не надо забывать, кто тебя содержит, и быть с мамой помягче. Я очень не люблю, когда обижают слабых.

– На передаче нет психолога?

– Нет, с его ролью успешно справляются редакторы, готовящие героиню к эфиру, и Арина Шарапова. Арина на передаче является тем, чем является хорошая жена для мужа и мать для ребенка – тылом и семейной поддержкой: героине спокойно рядом с ней, доверительно, что называется – как за каменной стеной.

– И все же что-то в «Модном приговоре» слегка коробит – принародное обсуждение, как для тебя будет лучше? Некое вмешательство в пространство личной жизни?

– Когда в эфире разных программ обсуждаются человеческие отношения, мне бывает неловко – как перед замочной скважиной. Здесь – другое. Героини великолепно понимают, что их увидят миллионы и что их будут обсуждать в эфире. Они решаются на публичность не просто так – наболело и подспудно есть к тому готовность. Разумеется, не к тому, чтобы получить, как это с прямотой определяет Вячеслав Зайцев, «на халяву» три модных комплекта одежды, а к тому, чтобы кардинально изменить свой облик. И зрителю польза – в его жизни присутствуют схожие проблемы гардероба, он может решить их на примере тех, кто решился выйти под камеры. Не устаю повторять: тело – это геометрическая фигура. Я работаю с данностью: решить вот эту геометрическую задачу, чтобы наиболее выгодно декорировать имеющиеся параметры. Я никогда не скажу: она некрасива, неправильно сложена; я даже частей тела не называю, обходясь метафорами, поскольку моя сверхзадача – ненароком не оскорбить. Не человек для платья, а платье для человека, не вы неправильны – платье подобрано неверно, а ведь его можно просто-напросто сменить. В конце концов героине предлагается только образ, она вольна его принять с восторгом или отвергнуть с негодованием.

– Цитирую вас: «Я – прирожденная волшебница, превращаю лягушку в принцессу, гадкого утенка в лебедя. Главное, чтобы утенок не сопротивлялся» – все-таки утенок сопротивляется?

– Сопротивляется, бывает, но через некоторое время, увидев результат, понимает, как был не прав. Представители моей профессии традиционно волшебники, ведь человек не видит себя со стороны. Это касается многих областей жизни – писателю трудно отредактировать свой текст, а редактору легко, актеру трудно выстроить себе цепочку поведения на сцене, а режиссеру легко и т.д.

– Потрясающе хорош ваш судья – Вячеслав Зайцев. Такого доброжелательного тона, какой он задает в «Модном приговоре», не существует больше во всем телепространстве. Вам комфортно с ним работать?

– Не то слово. И с Вячеславом Зайцевым, и с Ариной Шараповой мне предельно комфортно работать, если можно так выразиться, я чувствую с моими соведущими прямо-таки телепатическую связь. Зайцев не только звезда мирового масштаба – он очень щедр душевно и всегда был человеком настоящим. Он обладает удивительной способностью говорить даже обидные вещи настолько дружески и позитивно, что никто не обижается – все только благодарны. И лет ему не 70, а 17 – это видно по его реакциям, моторике и всему прочему. Просто замечательно, что его пригласили вести «Модный приговор». Страна заслуживает опыта Зайцева, а Зайцев заслуживает аплодисментов страны.

– Как на ваш взгляд, сильно изменились в худшую сторону закулисные телевизионные реалии со времен «Взгляда»?

– Не могу судить про все ТВ, потому что Первый канал – это какие-то специальные телевизионные люди. Отдельные. До прихода туда я неоднократно слышала от многих, что работа на ТВ – тяжелая, условия невыносимые, но я человек непритязательный и не испугалась. И что же? Я никогда в жизни не встречала такой заботы о себе как о работнике до прихода на Первый! Здесь о своих ведущих заботятся, ими интересуются, их ценят, ими дорожат, с ними носятся как с малыми детьми, все время хвалят и кормят конфетами┘ Год прошел, а я все удивляюсь.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Власти КНР призвали госслужащих пересесть на велосипеды

Владимир Скосырев

Коммунистическая партия начала борьбу за экономию и скромность

0
278
Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Власти не обязаны учитывать личные обстоятельства мигрантов

Екатерина Трифонова

Конституционный суд подтвердил, что депортировать из РФ можно любого иностранца

0
357
Партию любителей пива назовут народной

Партию любителей пива назовут народной

Дарья Гармоненко

Воссоздание политпроекта из 90-х годов запланировано на праздничный день 18 мая

0
285
Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы

Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы

Татьяна Астафьева

Проект комплексного развития территорий поможет ускорить выполнение программы реновации

0
246

Другие новости