0
2405
Газета Телевидение Печатная версия

09.08.2018 17:38:00

На подходе – остро-развлекательное

Генеральный директор телеканала "ЧЕ!" Елена Карпенко: "Мы выходим на новый уровень – будем ярче, интереснее, зрелищнее"

Тэги: телеканал, че, елена карпенко, презентация, премьеры


телеканал, че, елена карпенко, презентация, премьеры Елена Карпенко обещает яркую и насыщенную экранную жизнь аудитории обновленного канала «ЧЕ!». Фото предоставлено пресс-службой

 «ЧЕ!» – молодой федеральный канал рождения 2015 года, начавший вещание на частотах «Перца» и потому долгое время с ним ассоциировавшийся. Канал «Перец» был брутально-мужским и запомнился тем, что первым на российском телевидении стал показывать интернет-проект («+100500»). Уникальным социальным реалити-шоу «Джентльмены на даче». Классными промо-роликами – уровня рекламных роликов 90-х «пера» Тимура Бекмамбетова. Руководил «Перцем» Дмитрий Троицкий, бывший генпродюсер ТНТ, запускавший в свое время «Окна», «Дом-2» и Comedy Club.

«ЧЕ!» изначально тоже позиционировал себя как мужской канал (правда, с вкраплением программ для семейного просмотра), но вот странность – за три года существования с ним «не справились» три мужчины-руководителя (Рубен Оганесян, Евгений Потапов, Лев Макаров). И вот неожиданно по весне директором «Че!» была назначена женщина – Елена Карпенко, ранее работавшая программным директором канала ДТВ и контентным директором «Перца».

А вчера в ресторане BALZI ROSSI состоялся пресс-завтрак с уже генеральным директором телеканала «ЧЕ!» Еленой Карпенко, в рамках которого прошла презентация нового сезона (или, как было сказано, представлен обновленный облик канала в формате «Приключения»).

Журналисты узнали, что расширять аудиторию канал планирует с помощью нового концепта, нового эфирного оформления и, главное, нового контента собственного производства. «ЧЕ!» становится «остро-развлекательным каналом», отныне его аудитория – и мужчины, и женщины (в возрасте 25–49 лет), а его слоган – «Живи ярЧЕ!». Среди анонсируемых оказались кулинарные, трэвел- и makeover-шоу (шоу преображений), мистические и юмористические программы. Причем, по словам Елены Карпенко, новые шоу вполне составят конкуренцию аналогичным развлекательным проектам на других каналах. Был показан тизер нового сезона (стартующего уже 18 августа), закончившийся уверением закадрового голоса: «Это будет даже ярче, чем вы думаете!»

Уже в августе ожидаются пять премьер, одна из которых – программа «Невероятные истории», другая – первый сезон культового фантастического сериала «Мир Дикого Запада» (второй сезон будет показан в сентябре). Если про «Мир…» многим известно – действие развивается в футуристическом парке развлечений, населенном андроидами, – то «Невероятные истории», объединенные в одно повествование четырьмя-пятью новеллами – случаями из жизни, похоже, и впрямь удивят. Реальные события, не поддающиеся объяснению, удивительные феномены, чудесные спасения, таинственные недуги, мистические происшествия…

Любопытным показался реалити-тревел проект под названием «Последний поезд», в котором вполне себе реальная жительница Рублевки путешествует по России в поисках настоящего мужчины; в финале она должна либо обрести пару, либо нет.

Еще одно тревел-шоу «Особенности национальной работы» познакомит зрителя с национальным колоритом разных стран. Для того чтобы лучше понять, чем живут люди в той или иной точке планеты, ведущие попробуют жить так же. Прилетая в очередную страну, эти двое путем жребия разыграют, кому каким трудом заняться. Работа у них будет самая невероятная и разнообразная: тяжелая, грязная, неблагодарная, которую даже никто из местных не захотел бы делать, а также работа мечты, заниматься которой очень престижно в этой местности. Их приключения будут захватывающими и иногда опасными, эмоции – уж точно неподдельными.

Еще готовятся пранк-шоу «Шутники» (не одобряю пранкового хулиганства и рассказывать про него не стану), реалити-шоу «Супершеф» и тревел-шоу «Рюкзак». В «Супершефе» миссия ведущего заключается в спасении убыточных ресторанов в разных регионах России в кратчайшие сроки, а «Рюкзак»... На вопрос журналистов, какой из проектов ее самый любимый, Елена Карпенко назвала «Рюкзак» (двоих участников отправляют в незнакомую для них страну, вручив лишь рюкзак с пятью предметами на двоих, за 48 часов они должны добраться, условно говоря, из пункта А в пункт Б, не передраться и живыми-здоровыми вернуться на родину) – очень, мол, захватывает эмоционально.

Еще на «ЧЕ!» обещают «Сильное кино» по пятницам в прайм-тайм; отдельно впечатлило перечисление лент проекта «Большой сериал» («Викинги», «Инстинкт», «Перевозчик», «Родина», «Смертельное оружие» – все зарубежные). Тут, правда, журналисты слезно принялись просить второй сезон «Молодого Папы» (первый сезон был показан в России именно на «ЧЕ!»). На что Карпенко сказала, что канал как раз в раздумьях на эту тему, но раз дорогие журналисты так просят… «Смотрите, уведут на Первый, в ночной показ!» – надавливали в ответ «дорогие журналисты»...

Также в новом сезоне выйдут обновленные премьеры популярных проектов «+100500», «Утилизатор» и «Решала».      


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Около 10 тыс. заключенных в РФ оказались на свободе по закону о "дне за полтора"

Около 10 тыс. заключенных в РФ оказались на свободе по закону о "дне за полтора"

0
321
И там сварился

И там сварился

Алкей

Повесть о рекомендательном характере рекомендаций и патриотизме розовых волос школьников

0
520
Военно-техническое сотрудничество между Баку и Москвой достигло высокого уровня

Военно-техническое сотрудничество между Баку и Москвой достигло высокого уровня

0
334
Апгрейд "Единой России"

Апгрейд "Единой России"

Олег Матвейчев

На XVIII съезде партии власти взят курс на качественное обновление

0
398

Другие новости

Загрузка...
24smi.org