0
4023
Газета Вооружения Интернет-версия

12.01.2018 00:01:00

Американский "Пегас" улетает в Японию

Страна восходящего солнца стала первым зарубежным заказчиком самолета-заправщика КС-46

Тэги: япония, сша, вооружение, авиация, самолет, boeing, пегас, кс 46а


япония, сша, вооружение, авиация, самолет, boeing, пегас, кс 46а Воздушный танкер КС-46А (на фото слева) отрабатывает передачу топлива на военно-транспортный самолет С-17 «Глоубмастер» III. Фото с сайта www.edwards.af.mil

Под самый занавес минувшего года Военно-воздушные силы самообороны Японии разместили заказ на поставку первого самолета-заправщика нового поколения КС-46. Стоимость контракта, выданного 22 декабря 2017 года компании Boeing от имени японского заказчика командованием Военно-воздушных сил США в рамках Программы продажи вооружений и военной техники иностранным государствам (Foreign Military Sales – FMS), составляет 279 млн долл. и предусматривает кроме поставки собственно самой машины еще и предоставление услуг по логистической поддержке и пр. В настоящее время на вооружении японских Военно-воздушных сил находится только четыре самолета-заправщика KC-767J.

Высокая значимость данного события в том, что таким образом Япония стала первым зарубежным заказчиком новейшего американского многоцелевого самолета-заправщика, который при необходимости может привлекаться для перевозки личного состава, раненых (больных) и различных грузов. До этого самолет в варианте КС-46А «Пегас» (Pegasus) выбрали для себя Военно-воздушные силы США: ожидается поставка 179 самолетов, которые будут нести службу минимум до 2050 года. На сегодня американские Военно-воздушные силы разместили первый контракт на 34 машины.

Разработка «Пегаса» была начата в 2011 году. Первый полет летного прототипа состоялся в сентябре 2015 года, а 21 декабря 2017 года компания сполучила от Федеральной авиационной администрации США измененный сертификат типа для самолета Boeing 767-2C, который является базовым для нового американского самолета-заправщика. Финальная сборка последнего осуществляется на предприятии компании-разработчика в Эверетте, штат Вашингтон.

В настоящее время разработчик и заказчик готовятся к получению дополнительного сертификата типа на Boeing 767-2C – уже с комплектом оборудования военного назначения. В программе испытаний задействовано шесть опытных машин, налетавших 2200 часов и выполнивших более 1600 контактов (заправок) с F-16, F/A-18, AV-8B, C-17, A-10, KC-10 и KC-46.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Эрдоган тянет время до прихода в Белый дом Трампа

Эрдоган тянет время до прихода в Белый дом Трампа

Энгин Озер

Почему визит главы Турции в США постоянно откладывается

0
1129
США обеспокоены укреплением связей России и Китая...

США обеспокоены укреплением связей России и Китая...

Юрий Паниев

На премьера Словакии совершено покушение по политическим мотивам

0
696
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
5594
Госсекретарь США оставил удары по России на усмотрение Киева

Госсекретарь США оставил удары по России на усмотрение Киева

Данила Моисеев

Энтони Блинкен призвал Украину побороть не только РФ, но и коррупцию

0
3419

Другие новости