Поругались они, кто не в курсе, из-за "сладких апельсинов", прозвучавших на церемонии Открытия в весьма своебразной обработке. Земфира сказала, что использование песни незаконно, Эрнст ответил, что припомнит ей старые, времен его шефства над Real Records, обиды. По ходу выяснялись подробности об условиях включения песни в плейлист (косвенно подкрепленного ) и готовности обеих сторон к перекрестным судебным искам: Земфире - за мелочность, Эрнсту - за своенравность.
Земфире к скандалам, конечно, не привыкать: за последние годы певица успела объясниться в ненависти как с поклонниками, так и со средствами массовой информации. В этот раз и смягчающих обстоятельств полно - с музыкальной стороны церемония Открытия была явно далекой от совершенства: не столько даже благодаря плейлисту, сколько благодаря организаторской халатности - не договорились, забыли, не обратили внимания. не перестают .
Недовольство, короче, понять можно. Ремиксы вообще от лукавого.
Сложнее понять то, как недовольство может заставить народного, считай, артиста ( открывать Олимпиаду 2014) открещиваться от своего участия в главном, быть может, народном событии в истории страны.
Великоватая плата за пиар "вхолостую".
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции «Независимой газеты»;


Юрий Гальперин
Комментировать
комментарии(0)
Комментировать