Фото Интерпресс/PhotoXPress.ru |
Людмила Сенчина родилась в послевоенные годы в Украине. Учиться отправилась в Ленинград, где поступила на вокальное отделение Музыкального училища им. Римского-Корсакова при Ленинградской консерватории. На последнем курсе стала солисткой «Ленконцерта», оркестра под управлением Анатолия Бадхена. А после окончания учебы была приглашена в Ленинградский театр музыкальной комедии, где сыграла роли в таких музыкальных спектаклях и водевилях, как «Роз-Мари», «Веселая вдова», «Свадьба Кречинского», «Крыши Парижа», «Ночной незнакомец», «Дочь океана». Пела ведущие партии в опереттах Кальмана и Оффенбаха. В этот же период у певицы появились первые шлягеры: «Нелюбимая», «Камушки», «Нежность», романс «Я только вас всегда ждала». Однако всесоюзная известность к Сенчиной пришла благодаря выступлению на телевидении. В начале 70-х в программе «Голубой огонек» она исполнила песню «Золушка».
Звонкий хрустальный голос молодой певицы, блондинки с ослепительной улыбкой, мгновенно снискал любовь зрителей. И позже многие произведения стали ее визитной карточкой: романс из телефильма «Дни Турбиных» «Белой акации гроздья душистые», «Полынь», «Добрая сказка», «Лесной олень».
После ухода из театра Людмила Сенчина служила и солисткой эстрадного оркестра, выступала ведущей музыкальной программы Центрального телевидения, снималась в кино («Шельменко-денщик», «Волшебная сила искусства», «Павлинка», «Вооружен и очень опасен»), участвовала в музыкальных союзных и международных фестивалях, выпустила несколько сольных альбомов: «Золушка», «Любовь и разлука», «А любовь смеется и поет». Ее вторым мужем был музыкант и создатель своего музыкального театра Стас Намин, с которым она неоднократно участвовала в концертных программах. Всю жизнь певица прожила в Ленинграде – Санкт-Петербурге, где многие годы каждую зиму проводила праздничные концерты «Рождество в Северной столице». Похоронить себя певица завещала на Смоленском кладбище.
***
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Буд-то принц за мной примчался,
На серебряном коне.
И встречали нас танцоры,
Барабанщик и трубач,
Сорок восемь дирижеров,
И один седой скрипач.
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Это был чудесный бал,
И художник на манжете,
Мой портрет нарисовал.
И сказал мудрец известный,
Что меня милее нет.
Композитор пел мне песни,
И стихи читал поэт.
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Так плясала я кадриль,
Что тринадцать кавалеров,
Отдышаться не могли.
И оркестр был в ударе,
И смеялся весь народ,
Потому что на рояле,
Сам король играл габот.
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Я вертелась как волчок,
И поэтому, наверно,
Потеряла башмачок.
А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
На окне моем стояли,
Два хрустальных башмачка.
комментарии(0)