Скажу без преувеличения, спартанский колумнист и боец Ватерпас Тиртей отнюдь не Алкей. Как сказал Розанов. Первый поэт России. И последний.
Кстати, милиция Пятигорска создала специальное подразделение для предотвращения участившихся фактов нарушения общественного порядка вооруженными силовиками, отдыхающими в городе, сообщил заместитель начальника батальона патрульно-постовой службы УВД города Владимир Зубов.
Поэтому чудо-осьминог – это не Крокодил Гарри. Он совсем не прорицатель. Цыпленок с ядерным чемоданчиком. Важный кусок выбросили. Мы пишем филантропию втроем. Хотя некоторые считают, что слишком жарко. Потому что варяги не платят декоративные налоги. Поэты хуже, чем грузины.
Девки целуются. Хорошая фотография. Сейчас Свену покажу. У Кайры больше. Показалось. Но Крокодил Гарри – вот еще! Дюшес. Едва поднялся. E2-Е4. Десять дней во Владикавказе. Алкей тут просто озверел.
Герасимов называет лососей поэтами. Мы сегодня идем купаться с Тиртеем. C президентом международного культурного центра. Святейшим Каталикосом Грузии Илией II, который ничего не помнит.
Крутиер – поэт. Любит дюшес. Кошку Алису выкрасим в черный цвет. «НГ» – не признает умляут. Ты закрыл мою статью. Нет, ты не закрыл мою статью.
Главное – это специализация. В каждом подразделении должно быть спецподразделение, в каждом учреждении должно быть спецучреждение, в каждой организации – спецорганизация, в каждом органе – спецорган.
И укороченные брюки. Тиртея сегодня нет. По заказу потока не бывает. Дербент – это Питер Кавказа, он же – Кавказская Венеция! Я поддаюсь грубой силе.
Планета пламенем объята, вот-вот рванет боекомплект, а жить так хочется, тиртята, а вам бы все мужской балет.