Скажу без преувеличения, мы уже боремся. Я, например, уже больше двигаюсь и дышу свежим воздухом. Мои коллеги Алкей и Тиртей, к слову, тоже дышат свежим воздухом, прильнув к форточке. При этом смешно дергают руками и издают странные звуки. Это потому, что при гипотоксии (недостатке кислорода) и неподвижности, как поведал главный нарколог РФ Евгений Брюн, алкоголь медленнее перерабатывается организмом. А мы хотим, чтобы алкоголь перерабатывался быстрее.
Кстати, скоро у нас будут танцы. Дружный хоровод отдела человеколюбия.
А еще наш рабочий стол против обыкновения уставлен не амфорами и гранеными стаканами, а мензурками и мерными стаканчиками. Дело в том, что главный нарколог РФ Евгений Брюн рекомендовал жителям РФ выпить за новогодним столом не более 250 миллилитров вина или 150 миллилитров водки. У нас в Древней Греции и Македонии таких единиц измерения не было, но Алкей утверждает, что нам столько не выпить, поэтому необходимо приналечь.
Между прочим, опьянение, сообщил Брюн, носит токсичный характер, возникает осовелость. Это очень пугает. Ну там похмелье – это нестрашно. У меня, например, похмелье случается в самые неожиданные моменты жизни и без малейшего повода. И ничего. А вот осовелость... Знаете, лучше все-таки похмелье.
О, ужас! Брюн сообщил, что похмельем страдают лишь больные алкоголизмом, которые составляют 2% населения РФ. У остальных наутро после приема спиртного наступает интоксикация, которая продолжается максимум до трех часов дня и превращается в осовелость.
Получается у нас троих все-таки не похмелье, а осовелость. Поэтому, стремительно минуя стадию интоксикации, впав в осовелость, ровно в 15.00 мы садимся опохмеляться. Потому нас никто алкоголиками и не считает!