Скажу без преувеличения, я не понимаю, что такое бакс. Это раньше был бакс, а сейчас какой-то квелый лжебакс (на сленге изолгавшихся лжеклеветников). Ведущий эксперт «НГ» по валютным махинациям Тиртей всучил мне коробку из-под ксерокса с лжебаксами, я ему надменно: теперь твоими бумажками даже бурятские юноши гнушаются.
Алкей ревет. Он разбил свою амфору-копилку, куда на протяжении двух тысячелетий ежедневно бросал по лесбийскому центу. Набралось полтора лесбийских лжебакса. Алкей настолько перенервничал, что его не только мутит, но и рвет на сатрапию Северной Америки...
Но нет худа без добра. Я теперь произвожу все свои сделки только в У.Н.Е. Расшифровывается так: условная наркотическая единица. И не только я – все предприниматели, ценящие свои сбережения, переходят на новую валюту.
Вот, скажем, два жителя Бурятии решили приобрети в Иркутской области иномарку. За что теперь купишь иномарку? На обесценившиеся американские драхмы? Нечего было дрыхнуть на этих драхмах! Раньше надо было девке косу расплетать!
Вот бурятские молодцы – ребята подкованные. Выложили валюту – 414 граммов гашиша и 150 граммов гашишного масла. Не выкурили, не пустили на ветер, как банкроты – лжебаксы. Вот он – твердый бартер, пацанский, предусматривающий до 20 лет лишения свободы. Как мы любим.
Но вот наркополицейские оказались не в курсе мировых финансовых рынков и отказались признать законность сделки в У.Н.Е.
УФСКН по Иркутской области отмечает, что это второй подобный случай в регионе. В прошлом году были задержаны двое жителей Республики Тыва, которые привезли в Иркутск 500 граммов гашиша с аналогичной целью – поменять наркотики на автомобиль.
Не знаю, как вы, а я перевожу свои баснословные гонорары в каннабисную валюту. Между прочим, мне давно иномарка полагается.