Скажу без преувеличения, никто не смог понять, почему все предыдущие тульские губернаторы подписывали постановления, а Владимир Груздев издает указы. Ну, как царь или президент. А мы – смогли. То есть сначала мы тоже ничего не поняли.
Алкей стал колотить себя дубовой ложкой по лбу, и его осенило. Дескать, туляками нельзя управлять постановлениями и пряниками – только кнутами и указами. Потому что туляки не боятся пряников – они их едят. Логика, на мой взгляд, странноватая. Вот и санитары ничего не поняли, когда его увозили.
Тиртей стал играть на дудке, и его осенило. Дескать, надо учиться на чужих ошибках. Василий Стародубцев упорно постановлял – и уронил себя в глазах президента. Вячеслав Дудка продолжал постановлять – и вконец себя дискредитировал. А Владимир Груздев уловил тенденцию. Стал указывать – и недосягаемо вознесся. В глазах президента и в наших с вами глазах, сказал Алкей. Логика, на мой взгляд, кривоватая. Вот и санитары ничего не поняли, когда его увозили.
А я стал есть грибы, купленные в «Седьмом континенте», и меня осенило. Дело в том, что с метастазами нужно бороться указами. А постановлениями – с установлениями. Постановления же отличаются от установлений, как показы от указов. Теперь Груздев выкорчует все метастазы. И даже завравшийся лжеклеветник не запустит в Груздева пряником. Потому что кто ж ему позволит? Новый губернатор – не чета предыдущим, а прирожденный лидер. Вот только не мало ли ему Тульской области? Хватит ли этого клочка суши, чтобы расправить свои крылья? Но, может быть, увидев амбиции Груздева, президент с радостью уступит ему свое кресло? Тогда Груздев будет уже не указывать, а повелевать. И какой-нибудь монарх уступит ему свой трон. Тогда... Логика, на мой взгляд, безупречная. Правда, санитары все равно ничего не поняли, когда меня увозили.
Дескать, грибы были галлюциногенные...