Израиль не исключает силовую смену руководства в Иране
Китай предложит странам Центральной Азии определиться с союзником
В России нашли платформу для глобального роста
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
Граждан России из числа мигрантов считают фактором риска
Министры ждут нового снижения ставки Центробанка
О случае Греты Тунберг и "пакетной" идеологии
Персидский поход Нетаньяху
В Киеве затягивают передачу тел своих убитых солдат родственникам
Для Белоруссии ищут идеологию
На XIX съезде КПРФ укрепят единство партии
Пределы распада социума
Ирано-израильская война дает ХАМАС надежду на мир в Газе
Десятки стран рискуют попасть в черный список Соединенных Штатов
Кристина Киршнер выбывает из большой политики
Пекин, возможно, наметил преемника далай-ламе
Как воевать по правилам – 2
Америка развернула три периметра сдерживания Пекина
ЕС будет добиваться от G7 усиления санкций против России
Трудное детство на сцене
Человечество устремилось к пожизненному цифровому заключению
Мастер и Маугли. В Нижнем Новгороде поставили оперу "Сказки Гофмана"
Фактор Трампа – закономерность и аномалия
Спортсмены добывают рекорды
30.06.2004
Такого Калигулу вы точно нигде не увидите. Торс – гора, ноги – колонны, руки – баобабы. (Это сколько ж труда ушло!) Неприличен, как кентавр, особенно когда танцует (потрясающе!) полуголый. Если написано: «рассеянно лижет ей плечо» – высовывает изо рта чуть не полуметровое дрожащее жало и зализывает женщину практически до смерти.
30.04.2004
Его стихия – эмоциональный интерес, интерпретация, нечто поверх автора. Совпало – пьеса обогащается, нет – разваливается, и тогда легко проследить, что по-настоящему волнует постановщика, а что ему безразлично. Герои Лопе, например, заговорили у него «жизненной» прозой подстрочника, а сюжет не прочитывается.
08.04.2004
Считается, что правильным центр сделала молодая режиссура. Ну, это вряд ли. Думается, что: а) новые безобразные тексты для театра («Здравствуй, мама! Половые акты больше не приносят мне прежней радости. Пыхтю как паровоз, а удовольствия никакого┘»); б) актеры, которые сумели это произносить адекватно. Сложилась минус-эстетика – эстетика сопротивления. Чему? Да нашему съехавшему на зады общественного внимания театру, отгородившемуся от реалий дня «вечными ценностями» и застоявшимися формами, будь то академизм или попса.