Свыше 60 тыс. тонн американской продовольственной гумпомощи портится на складах - WP
Американский Сенат не успеет до каникул принять законопроект об ужесточении санкций против РФ - СМИ
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
Власти ФРГ не знают, доходит ли гумпомощь до жителей Газы или все достается ХАМАС - СМИ
Индийские нефтезаводы продолжают закупать нефть у российских поставщиков - СМИ
Маск призвал Ирландию и другие страны покинуть ЕС
Некоторым категориям бюджетников зарплата будет проиндексирована на 7,6%
Мина замедленного действия под американо-китайские отношения
Активность террористов снижается, амбиции растут
Распиливая женщин. Леонид Брежнев против Игоря Кио
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Хлоп задними ногами в настоящее
Территория отчаянных приключений
От королей до генералов
Архив ФСБ сведениями не располагает
Поклонная гора станет "Русским полем"
"Хованщина" для всех – в площадном варианте
В стане молодых российских хореографов появилось новое имя
Женский Кубок мира по шахматам завершился сенсацией
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
26.04.2005
Клиенты аэрографических мастерских – люди далеко не бедные, с доходом более двух тысяч долларов в месяц. Большинство из них мужчины, которые заказывают роспись автомобиля для себя любимого или в подарок женщине. Если машина семейная, это, как правило, вторая или третья по счету. Скажем, летняя, которую используют для отдыха в отпуске или поездок на пикник. Самое сложное – утвердить с заказчиком дизайн-проект, переговоры порой длятся до полугода. Сама же работа занимает от силы недели две.
Аэрография – это метод нанесения жидкой краски при помощи сжатого воздуха. Техника позволяет достичь небывалой по сравнению с кистью мягкости цветовых переходов, полутонов, создавать объемные, выразительные и пугающе правдоподобные изображения. Изобретенный в 1897 году американцами специальный инструмент – аэрограф – долгое время использовали фотографы. С его помощью они ретушировали и раскрашивали черно-белые фотографии.