0
1101
Газета Культура Интернет-версия

09.09.2005 00:00:00

Нет предела Беспределу

Тэги: москва, вернисаж, выставка, фотография, абаза, острецов


москва, вернисаж, выставка, фотография, абаза, острецов Сентиментальные фотоработы Михаила Дашевского в Центре Сахарова.
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)

На площадке перед галереями развесили огромные банеры от известных художников, объединенных темой «Made in Moscow». В свежеокрашенных гаражах особой популярностью пользовалась выставка-презентация участников 51-й Венецианской биеннале в Галерее коллекционеров. На первом этаже группа «Escape» в черно-белых работах «Flat art», на которых лица участников прославленного квартета искажены особой техникой. На втором этаже видеоарт дуэта из Нижнего Новгорода «ПровМыза».

В противовес комьюните на Стрелке частные галереи начинают сезон с персональных выставок. Юрий Аввакумов в Крокин-галерее подводит итог своему многолетнему проекту, посвященному теме лестниц в современной культуре и архитектуре. Эта, несомненно, структурирующая деталь у Аввакумова становится символом всех начал и удивительно легко укладывается в основу любого предмета.

Отдельно, наверное, стоит остановиться на фотопроектах начала сезона: Дом фотографии, хотя и не закрывался на лето, в сентябре представляет очередную выставку из большой программы «Классики российской фотографии», и в этот раз классику представляет Александр Абаза, – в частности, масштабной панорамой промышленной красоты (или – красоты индустриальной). В экспозиции МДФ – снимки 80-х. Уродство производственных мощностей в объективе Абазы – детали другой цивилизации. Другая, домашняя, мирная, сентиментальная фотография – в Центре Сахарова, где до конца сентября открыта выставка Михаила Дашевского, ученого-физика, для которого фотография – хобби, ставшее второй профессией. В Сахаровском центре можно увидеть часть его фотопроекта «Затонувшее время. Россия, ХХ век, 1962–1992».

По-особому отметили день знаний в московской Галерее Марата Гельмана. 1 сентября начался «Беспредел» Гоши Острецова. В двух залах разместилась экспозиция одного из самых известных художников современности. Участник питерской галереи «АССА», основатель арт-журнала «Русские джунгли», среди прочего создатель коллекции латексных масок для фильма Люка Бессона «Taxi» уже не первый год занимается в своем проекте «Новое правительство» поиском следов политической власти и манипулирования в различных областях культуры.

В новом проекте Острецов предстал сразу в нескольких ипостасях – как скульптор, художник и режиссер.

В зале справа все очень красиво и ярко – огромные холсты с комиксами, на которых мультипликационные девушки в мини-юбках перемешаны с машинами и неоновыми фонарями. Фоном выступают различные англоязычные лозунги, прочно засевшие в голове у любого обывателя, хоть единожды посмотревшего любой голливудский блокбастер. Рамы картин сделаны из разноцветной пластмассы и напоминают раздутую жвачку «ХубаБуба». В углу показывают фильм «Беспредел», состоящий из двух частей. Под киномузыку 60-х годов главный герой, член «Нового правительства», пытается эксплуатировать, а затем и соблазнить свою секретаршу, за что получает пулю в сердце в нарисованных черно-белых декорациях. Во второй цветной части фильма группа бунтовщиков долго бьется все с тем же членом «НП», пока не погибает полностью от его рук в разгромленном офисе. Весь этот хаос предстает перед глазами зрителя во втором зале галереи слева, где в беспорядке разбросаны остатки офисной мебели, которую беспристрастно охраняют статуи членов «НП».


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда

Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда

Екатерина Трифонова

Для дебюрократизации российской Фемиды понадобится дополнительное финансирование

0
778
Макрон везет в Китай послание от ЕС

Макрон везет в Китай послание от ЕС

Владимир Скосырев

Пекин считает Париж своей точкой опоры в Европе

0
678
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"

Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"

Надежда Мельникова

Еще не разобравшись с Венесуэлой, Трамп уже ссорится с ее соседкой

0
629
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места

Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места

Анастасия Башкатова

Российской  экономике в течение семи лет потребуется более 12 миллионов тружеников

0
699

Другие новости