10.10.2014 00:01:00
ИЛ-476 встал на крыло
Внешне новый самолет похож на своего предшественника Ил-76, но вместимость его выше на 20%, а дальность полета за счет новых более экономичных двигателей увеличилась на 1 тыс. до 5 тыс. км. Специальная обшивка сделала крыло более упругим и прочным, шасси усилены. Новейший пилотажный комплекс избавился от многочисленных аналоговых приборов. Теперь в кабине только 6 цифровых дисплеев.
«В целом испытания проходят успешно, что говорит о том, что проделанная большая работа на этапе подготовки прошла успешно. Мы должны за несколько лет выйти на производство 15–17 самолетов на этом заводе», – рассказал президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян. Авиационный комплекс Ильюшина и Министерство обороны РФ заключили контракт на сумму 140 млрд руб. ВВС России должны получить на вооружение 39 новых «Илов» до 2020 года.
Комментарии для элемента не найдены.
Читайте также
Быстрый, натриевый, безопасный
Проект Росатома по строительству энергоблока будущего БН-1200М прошел экологическую экспертизу
При выходе на пенсию уровень жизни может обвалиться в четыре раза
Доходы пожилых все больше отстают от зарплат российских работников