GigaChat проконсультирует пассажиров авиакомпании «Тулпар»
13:15 20.11.2025
ИИ-ассистент на базе нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса будет консультировать пассажиров группы компаний «Тулпар» — одного из лидеров российского рынка бизнес-авиации. О кастомизированном решении, встроенном в мобильное приложение «Тулпар Аэро», на международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
«Генеративный искусственный интеллект даёт всё больше новых возможностей, и мы помогаем нашим корпоративным клиентам и партнёрам использовать эти возможности максимально эффективно, – сказал он. – Умный ассистент на базе GigaChat в любое время суток ответит пассажирам "Тулпара" на самые частые вопросы о перевозках, багаже и услугах авиакомпании — больше не нужно ждать менеджера или искать информацию вручную на сайте. И это только начало: настоящее преимущество ИИ заключается в том, что он становится умнее и автономнее с каждым днём, превращаясь в персонального ассистента, который умеет не только отвечать на вопросы, но и предугадывать желания».
ИИ-ассистент знает ответы на вопросы пассажиров и доступен круглосуточно. Он расскажет, как правильно перевозить животных и крупногабаритный багаж, оплатить перелёт и выбрать питание на борту, забронировать VIP-трансфер и другие дополнительные услуги, а также поделится характеристиками воздушного судна. Теперь пассажиры смогут получить ответ на любой из этих вопросов за 5–30 секунд.
В будущем планируется значительно расширить функционал цифрового помощника. Он научится подбирать оптимальные рейсы исходя из предпочтений клиента, числа пассажиров и маршрута. Также ассистент начнёт информировать пользователей об акционных предложениях — например, Empty Legs.
Авиационная группа компаний «Тулпар», основанная в 1991 году, предлагает полный цикл услуг: чартерные пассажирские перевозки на бизнес-джетах Bombardier Challenger и Global, техническое обслуживание и ремонт, включая авторизованный сервисный центр Bombardier, проектирование и изготовление VIP-салонов.
НОВОСТИ
- 14:32 20.11.2025
- Прямая линия Путина будет без прямых включений с мест — Песков
- 14:27 20.11.2025
- Сбер сделал важный для России шаг в сторону создания человекоподобных роботов широкого назначения – эксперт
- 14:12 20.11.2025
- Состояние миллиардеров G20 за год выросло на $2,2 трлн — Oxfam
- 14:00 20.11.2025
- Володин считает, что Зеленского и его приспешников «завтра» не будет на Украине
- 13:57 20.11.2025
- Велотрек, фигурное катание и рок-н-ролл: москвичей приглашают на спортивные выходные
- 13:32 20.11.2025
- Европейцев поколениями учили, что от нацизма их освободили США, а не СССР — Кнайсль
- 13:20 20.11.2025
- Госдума приняла закон о федеральном бюджете на 2026–2028 гг.
- 13:12 20.11.2025
- GigaChat ускоряет анализ резюме и онбординг в ВЭБ.РФ
- 13:05 20.11.2025
- Старпом танкера с моряками РФ задержан по делу о смертельном отравлении у Стамбула
- 13:00 20.11.2025
- Группировка ВСУ в Димитрове понесла большие потери, активность снизилась — Кимаковский


Комментировать
комментарии(0)
Комментировать