Ильхам Алиев назвал «нерушимым азербайджано-иранское единство»
Власти Словакии заявили, что жизни премьера Фицо на данный момент ничего не угрожает
Глава Минобороны Великобритании: Мы не хотим участвовать в прямом конфликте с Россией
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
WP: Ермак ограничил доступ к Зеленскому и пытался лично контролировать почти все крупные военные решения
Компании, связанные с технологиями ИИ, тянут вверх фондовые индексы в США - СМИ
Трамп пообещал убрать из правительства США «всех разжигателей войны»
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
О вреде и пользе интернета
Ненависть к Нетаньяху как политкорректная форма антисемитизма
Какие информационные табло нам нужны
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Романовы без имперских амбиций
Ударные группировки российских войск нацелились на Харьков
Широко раскрывая глаза
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Первый этап Гранд-чесс-тура завершился победой Магнуса Карлсена
Современный театр начинается с менеджера
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
13.07.2000
Иеромонах Иларион (Алфеев). Православное богословие на рубеже столетий. - М.: Крутицкое Патриаршье Подворье, 1999, 426 с. Заглавие нового сборника работ о. Илариона заставляет заподозрить, что мы будем иметь дело с юбилейным фолиантом, в котором отразятся все присущие этому жанру особенности. В действительности этот объемный труд опровергает все подобные ожидания, а неопределенность тех столетий, о рубеже которых читаем в названии, предоставляет автору возможности неограниченного хронологического маневра.
Иеремиас И. Богословие Нового Завета. Ч. 1: Провозвестие Иисуса. Перевод с немецкого Чернявского А.Л. - М.: Издательская фирма "Восточная литература" РАН, 1999, 367 с. Источником христианской теологии в ее предельно редуцированном виде всегда будет Откровение, данное в Писании. Православная и католическая традиции, однако, воспринимают Писание как часть свидетельства Церкви, неразрывную с ее Преданием, в нем находящую экзегезу и мистическое единство с опытом веры христиан.