Бизнес-стратегия МТС отмечена премией Investor Awards 2013
10:05 23.05.2013 Регион: - Источник: НГ-Online
Стратегию МТС отметили, в частности, за новый подход к привлечению абонентов и повышению эффективности бизнеса – компания первой из операторов отказалась от «гонки подключений», сделав упор на формирование лояльной абонентской базы, что сегодня стало тенденцией для всего сотового рынка России.
Недавно компания первой внедрила новый для российского рынка формат тарификации услуг связи, предложив интернет-пользователям бесплатные голосовые услуги. Оценив международный опыт, МТС спрогнозировала, что вскоре именно передача данных станет базовой услугой для абонентов и решила сделать ставку на это уже сегодня.
Комментарии для элемента не найдены.
НОВОСТИ
- 21:50 26.04.2024
- Трамп предложил провести дебаты с Байденом в суде
- 20:55 26.04.2024
- До конца 2024 года Бельгия поставит Украине самолеты F-16 и средства ПВО
- 19:45 26.04.2024
- В Калининграде в целях безопасности 9 мая отменили cалют и военную реконструкцию
- 17:52 26.04.2024
- В павильоне Сбера на ВДНХ пройдут Дни инкассации
- 17:40 26.04.2024
- США могут поставить Киеву «значительное количество» ракет ATACMS — Белый дом
- 17:15 26.04.2024
- Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
- 17:12 26.04.2024
- Набиуллина назвала навязывание банками финансовых услуг позорным явлением
- 17:00 26.04.2024
- Задержан еще один возможный соучастник теракта в «Крокусе» — правоохранительные органы
- 16:32 26.04.2024
- ЕАЭС заметно обгоняет Евросоюз по темпам роста ВВП — Мишустин
- 16:14 26.04.2024
- Собянин объявил о завершении реконструкции приемных отделений шести больниц