Россияне стали чаще посещать сети фастфуда
13:05 19.10.2015 Регион: - Источник: Ведомости
Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами, отмечается в исследовании. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, согласно Euromonitor International.
Комментарии для элемента не найдены.
НОВОСТИ
- 21:50 26.04.2024
- Трамп предложил провести дебаты с Байденом в суде
- 20:55 26.04.2024
- До конца 2024 года Бельгия поставит Украине самолеты F-16 и средства ПВО
- 19:45 26.04.2024
- В Калининграде в целях безопасности 9 мая отменили cалют и военную реконструкцию
- 17:52 26.04.2024
- В павильоне Сбера на ВДНХ пройдут Дни инкассации
- 17:40 26.04.2024
- США могут поставить Киеву «значительное количество» ракет ATACMS — Белый дом
- 17:15 26.04.2024
- Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
- 17:12 26.04.2024
- Набиуллина назвала навязывание банками финансовых услуг позорным явлением
- 17:00 26.04.2024
- Задержан еще один возможный соучастник теракта в «Крокусе» — правоохранительные органы
- 16:32 26.04.2024
- ЕАЭС заметно обгоняет Евросоюз по темпам роста ВВП — Мишустин
- 16:14 26.04.2024
- Собянин объявил о завершении реконструкции приемных отделений шести больниц