В кризис россияне стали покупать больше семечек и чипсов
17:12 03.02.2016 Регион: - Источник: Информационное агентство России "ТАСС"
В исследовании Nielsen отмечается общее сокращение покупок упакованных товаров FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса и продукты питания) в районе 2,5% в натуральном выражении (не учитывая алкогольные категории). При этом на протяжении 2015 года 70–80% россиян отвечали, что стали сокращать расходы на товары повседневного спроса.
«Наиболее динамичная индустрия на продовольственном рынке — снэки. Хотя она составляет всего 1% от всего рынка упакованных продовольственных FMCG, увеличение продаж в ней наблюдается на уровне 7%, это лучшая динамика на рынке. Драйвер роста — категория чипсов (+7%) и семечек (12%), где уверенно прибавляет в продажах сегмент семечек из семян подсолнечника, а вот в тыквенных семечках фиксируется падение продаж за год более чем на 30%», — говорится в исследовании.
Комментарии для элемента не найдены.
НОВОСТИ
- 20:15 13.05.2025
- Песков: Наша делегация будет в Стамбуле и будет ждать украинскую сторону
- 19:50 13.05.2025
- Трамп: Я прикажу прекратить применение санкций против Сирии
- 18:45 13.05.2025
- Путин: Мы до сих пор поставляем ядерное топливо США. И ничего. С удовольствием
- 18:30 13.05.2025
- Власти Финляндии собираются перевести все железные дороги страны на европейскую ширину колеи
- 18:15 13.05.2025
- Мерц угрожает введением дальнейших санкций, если Россия не примет «предложение» ЕС
- 17:40 13.05.2025
- Израиль ищет принимающие страны для переселения жителей из сектора Газа — Нетаньяху
- 17:12 13.05.2025
- Извинений от западных брендов для возвращения в РФ будет недостаточно — Путин
- 17:01 13.05.2025
- Зеленский заявил, что указ о запрете переговоров с РФ его не касается
- 16:32 13.05.2025
- Документы 81% заявителей не приняты для тестирования по русскому для детей мигрантов
- 16:27 13.05.2025
- Акция «Есть такая профессия – родину защищать!» проходит в Москве