Данные по России, период с 13 по 19 ноября 2006 г
Россия Первый канал НТВ ТВЦ
Ежедневные Вести (20.00) Время (21.00) Сегодня –
новости (21,3%, 7,7%) (26,8%, 10,6%) вечером (19.00)
(14,9%, 5,2%)
Кинофильмы Рассмешить Бога Львиная доля Максим Перепелица –
(23.9%, 8,5%) (24,3%, 7,2%) (13,6%, 5,3%) –
Развлекательные Танцы со звездами Звезды на льду Своя игра –
программы (29,4%, 11,7%) (34,4%, 13,0%) (16,1%, 4,1%)
Информационно- Вести недели Воскресное Максимум –
аналитическая (17,4%, 7,5%) «Время» (19,4%, 7,6%)
передача (18,4%, 7,5%)
(комментарии)
Данные по Москве, период с 20 по 26 ноября 2006 г
Россия Первый канал НТВ ТВЦ
Ежедневные Местное время Время (21.00) Сегодня –
новости (20.50) (22,5%, 9,3%) вечером (19.00)
(27,1%, 10,5%) (18,3%, 6,2%)
Кинофильмы Титаник Связь Приступить Влюбленный
(17,8%, 7,0%) (22,6%, 9,1%) к ликвидации агент
(12,8%, 5,0%) (13,2%, 5,1%)
Развлекательные Танцы со звездами Звезды на льду Своя игра –
программы (24,2%, 10,6%) (37,2%, 15,3%) (14,5%, 4,9%)
Информационно- Вести недели Воскресное Сегодня. Итоговая Постскриптум
аналитическая (14,3%, 6,7%) «Время» программа (15,3%, 6,5%)
передача (20,0%, 9,3%) (комментарии)
(19,8%, 8,8%)
Подготовлено по данным TNS/Gallup media. Первая цифра в скобках означает долю программы.
То есть выраженное в процентах количество человек, смотревших данную программу среди общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую другую программу) в рассматриваемый промежуток времени. Вторая – рейтинг телепрограммы (среднее количество человек, смотревших данную программу
на протяжении ее длительности, выраженное в процентах от общей численности населения). Анализируемая аудитория – москвичи и россияне старше 4 лет. Прочерк означает, что программа данного канала не вошла в десятку лидеров. Жирным шрифтом выделен лидер в категории.