Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Большинство транспортных строек в России не укладываются в запланированные сроки
Союзники США предлагают Трампу альтернативу переговорам с Россией
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Почему теперь не надо бояться избирателя с бюллетенем
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места
Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда
Компьютерное мошенничество становится глобальной проблемой
У партии Миронова будет свой народный фронт
Кишинев собирается сбивать российские дроны
В Киеве заговорили об угрозе шатдауна
"Грузинскую мечту" обвинили в отравлении оппозиционеров
Вашингтон пожертвует Ливаном ради Сирии и Газы
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"
Макрон везет в Китай послание от ЕС
Как вывести экорегулирование на новый уровень
Буллинг стал полномасштабной социальной проблемой
Формирование патриотизма сделают фундаментальной дисциплиной
Трехлетние дети уже умеют выбирать предпочтения
Заводская ипотека под ноль процентов: благо или новая форма трудовой зависимости
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
02.11.2005
Выставка в галерее «WAM» дает наиболее полное представление о видеоарте в России начала нашего столетия. Благодаря титаническим усилиям куратора Антонио Джеузы у нас появился архив, что уже повод для гордости: коллекция насчитывает более сотни работ.
18.10.2005
Еще недавно Центр искусств выглядел респектабельным выставочным залом, куда привозили русских авангардистов и всемирно известного дизайнера Филиппа Старка. С приходом молодых кураторов начинается новейшая история по известному адресу. Проект под названием «pARTy» полностью видоизменил и наполнил новым содержанием пространство бывших Сандуновских бань.
12.10.2005
В Москве в Музее современного искусства с небольшой задержкой на таможне торжественно открылась выставка Фриденсрайха Хундертвассера и Шоичи Хасегавы «Линия бесконечности». С оценкой творчества бунтаря из Австрии, любителя белочек и зайчиков, а также ценителя женской красоты Хундертвассера всегда просто – он либо понравится и полюбится навсегда, либо оставит равнодушным.
03.10.2005
Осень наступила, и московские галереи одна за другой начали открывать свежие экспозиции. Залы заполнили новые проекты, ставки сделаны на традицию в сочетании со скандалом. Особенно в этом преуспели «Риджина», «Айдан» и XL.
28.09.2005
Под крышей центра современного искусства «М’АРС» объединились два проекта: «Серебряная фотография Петербурга» и кураторский проект Василины Аллахвердиевой «Субъективное время». Из чего следует, что пейзажи славного города на Неве украшают фотофантазии современных художников, живущих в параллельном измерении.
19.09.2005
В Третьяковской галерее на Крымском Валу открылась выставка «Поп-арт в русском искусстве», охватывающая последние сорок лет и разделенная на три части. «Преддверие поп-арта в России», «Московский поп-арт» и «Нео-поп-арт». Все вместе напоминает Диснейленд и Парк культуры и отдыха имени Горького.
14.09.2005
После такого интригующего начала – много картин, прославленное творческое объединение, на выставках которого перебывали все самые значимые художники первой половины XX века, – появляется интерес к творчеству Машкова.
09.09.2005
В начале сентября целый вихрь вернисажей опустился на Москву. Самое большое по концентрации проектов и арт-публики стало открытие выставок на обновленной Арт-Стрелке.
30.08.2005
Экспозиция укладывается в два-три проекта, все остальное лишь отрывки из когда-то длинных и интересных историй. Несколько инсталляций, среди которых «Станционный смотритель» от Ирины Кориной, по-новому осмысливающий мир вещей. На колесики от игрушечных машин поставлены фен, электрический чайник, принтер и прочие бытовые радости среднего класса, которыми можно управлять из будки смотрителя с помощью пультов.
17.08.2005
В самый пик летней жары, когда выставочные залы пусты, а смотрительницы в музеях лениво отгоняют мух, «Арт-Стрелка» не растеряла свою активность. В бывших гаражах фабрики «Красный Октябрь» галереи по-своему подводят итоги и готовятся к наступающему сезону.