Расселения из аварийного жилья россияне ждут в среднем по восемь лет
Компартия Китая поставит стране задачи на следующую пятилетку
Хакеры нацелились не только на персональные, но и на инженерные данные
Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
Верхняя и нижняя палата парламента займутся искусственным интеллектом
Цифровизации КоАП не хватило организационного фундамента
Перспектива мира подстегивает Киев к боевой активности
Архиереи возглавили легальную борьбу со сталинизмом
В секторе Газа нарушен режим прекращения огня
В Венгрии ожидают от ЕС попыток помешать встрече Путина и Трампа
Стареющая Япония не хочет молодеть за счет иностранцев
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Тюркская академическая интеграция
У бывшего премьера Грузии провели обыск
Архитектура взаимозависимости – выход из ближневосточного тупика
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Президент России предполагает изменить миграционную политику...
Производство самолетов профинансируют из Фонда национального благосостояния...
В Армении разгорелся жесткий конфликт властей с церковью...
Новый лидер Сирии подтвердил сохранение договоров с Россией...
Александр Сладковский: "В 10 лет я поступил в музыкальную школу, надел военную форму и пошел на парад"
Почему погиб поэт
Стройка проходит огневые испытания
Красота взаимного плена
02.11.2005
Выставка в галерее «WAM» дает наиболее полное представление о видеоарте в России начала нашего столетия. Благодаря титаническим усилиям куратора Антонио Джеузы у нас появился архив, что уже повод для гордости: коллекция насчитывает более сотни работ.
18.10.2005
Еще недавно Центр искусств выглядел респектабельным выставочным залом, куда привозили русских авангардистов и всемирно известного дизайнера Филиппа Старка. С приходом молодых кураторов начинается новейшая история по известному адресу. Проект под названием «pARTy» полностью видоизменил и наполнил новым содержанием пространство бывших Сандуновских бань.
12.10.2005
В Москве в Музее современного искусства с небольшой задержкой на таможне торжественно открылась выставка Фриденсрайха Хундертвассера и Шоичи Хасегавы «Линия бесконечности». С оценкой творчества бунтаря из Австрии, любителя белочек и зайчиков, а также ценителя женской красоты Хундертвассера всегда просто – он либо понравится и полюбится навсегда, либо оставит равнодушным.
03.10.2005
Осень наступила, и московские галереи одна за другой начали открывать свежие экспозиции. Залы заполнили новые проекты, ставки сделаны на традицию в сочетании со скандалом. Особенно в этом преуспели «Риджина», «Айдан» и XL.
28.09.2005
Под крышей центра современного искусства «М’АРС» объединились два проекта: «Серебряная фотография Петербурга» и кураторский проект Василины Аллахвердиевой «Субъективное время». Из чего следует, что пейзажи славного города на Неве украшают фотофантазии современных художников, живущих в параллельном измерении.
19.09.2005
В Третьяковской галерее на Крымском Валу открылась выставка «Поп-арт в русском искусстве», охватывающая последние сорок лет и разделенная на три части. «Преддверие поп-арта в России», «Московский поп-арт» и «Нео-поп-арт». Все вместе напоминает Диснейленд и Парк культуры и отдыха имени Горького.
14.09.2005
После такого интригующего начала – много картин, прославленное творческое объединение, на выставках которого перебывали все самые значимые художники первой половины XX века, – появляется интерес к творчеству Машкова.
09.09.2005
В начале сентября целый вихрь вернисажей опустился на Москву. Самое большое по концентрации проектов и арт-публики стало открытие выставок на обновленной Арт-Стрелке.
30.08.2005
Экспозиция укладывается в два-три проекта, все остальное лишь отрывки из когда-то длинных и интересных историй. Несколько инсталляций, среди которых «Станционный смотритель» от Ирины Кориной, по-новому осмысливающий мир вещей. На колесики от игрушечных машин поставлены фен, электрический чайник, принтер и прочие бытовые радости среднего класса, которыми можно управлять из будки смотрителя с помощью пультов.
17.08.2005
В самый пик летней жары, когда выставочные залы пусты, а смотрительницы в музеях лениво отгоняют мух, «Арт-Стрелка» не растеряла свою активность. В бывших гаражах фабрики «Красный Октябрь» галереи по-своему подводят итоги и готовятся к наступающему сезону.