Оптовая цена бензина снижается, а дефицит – нарастает
Тегеран готов вернуться в траншеи
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин заявил, что Китай готов сотрудничать с Бразилией, чтобы показать пример единства стран глобального Юга
Китайцы субсидируют российских автолюбителей
Сетью государственных юрбюро накрыли уже 65 регионов
Памфилова обещает защищать свою вертикаль
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
КПРФ берет на буксир ряд кандидатов в губернаторы
Генпрокурор Краснов станет председателем Верховного суда РФ
О подоплеке фобии перед гастарбайтерами-иноверцами
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Киев шантажирует Венгрию "Дружбой"
Белорусам все труднее сделать европейский выбор
Берлин заверил Киев в непоколебимой поддержке
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Поворот крана в Китае – и Индия остается без воды
Строительство Рогунской ГЭС опять на паузе
Президент США вступил в борьбу с двумя ведущими телекомпаниями страны
Вучич решил бороться с протестами не кнутом, а пряником
Театр как зона рискованного земледелия
Сказки и папарацци
Герой японского триллера ищет выход из метро
Оренбургская область манит путешественников интересными автомаршрутами
02.11.2005
Выставка в галерее «WAM» дает наиболее полное представление о видеоарте в России начала нашего столетия. Благодаря титаническим усилиям куратора Антонио Джеузы у нас появился архив, что уже повод для гордости: коллекция насчитывает более сотни работ.
18.10.2005
Еще недавно Центр искусств выглядел респектабельным выставочным залом, куда привозили русских авангардистов и всемирно известного дизайнера Филиппа Старка. С приходом молодых кураторов начинается новейшая история по известному адресу. Проект под названием «pARTy» полностью видоизменил и наполнил новым содержанием пространство бывших Сандуновских бань.
12.10.2005
В Москве в Музее современного искусства с небольшой задержкой на таможне торжественно открылась выставка Фриденсрайха Хундертвассера и Шоичи Хасегавы «Линия бесконечности». С оценкой творчества бунтаря из Австрии, любителя белочек и зайчиков, а также ценителя женской красоты Хундертвассера всегда просто – он либо понравится и полюбится навсегда, либо оставит равнодушным.
03.10.2005
Осень наступила, и московские галереи одна за другой начали открывать свежие экспозиции. Залы заполнили новые проекты, ставки сделаны на традицию в сочетании со скандалом. Особенно в этом преуспели «Риджина», «Айдан» и XL.
28.09.2005
Под крышей центра современного искусства «М’АРС» объединились два проекта: «Серебряная фотография Петербурга» и кураторский проект Василины Аллахвердиевой «Субъективное время». Из чего следует, что пейзажи славного города на Неве украшают фотофантазии современных художников, живущих в параллельном измерении.
19.09.2005
В Третьяковской галерее на Крымском Валу открылась выставка «Поп-арт в русском искусстве», охватывающая последние сорок лет и разделенная на три части. «Преддверие поп-арта в России», «Московский поп-арт» и «Нео-поп-арт». Все вместе напоминает Диснейленд и Парк культуры и отдыха имени Горького.
14.09.2005
После такого интригующего начала – много картин, прославленное творческое объединение, на выставках которого перебывали все самые значимые художники первой половины XX века, – появляется интерес к творчеству Машкова.
09.09.2005
В начале сентября целый вихрь вернисажей опустился на Москву. Самое большое по концентрации проектов и арт-публики стало открытие выставок на обновленной Арт-Стрелке.
30.08.2005
Экспозиция укладывается в два-три проекта, все остальное лишь отрывки из когда-то длинных и интересных историй. Несколько инсталляций, среди которых «Станционный смотритель» от Ирины Кориной, по-новому осмысливающий мир вещей. На колесики от игрушечных машин поставлены фен, электрический чайник, принтер и прочие бытовые радости среднего класса, которыми можно управлять из будки смотрителя с помощью пультов.
17.08.2005
В самый пик летней жары, когда выставочные залы пусты, а смотрительницы в музеях лениво отгоняют мух, «Арт-Стрелка» не растеряла свою активность. В бывших гаражах фабрики «Красный Октябрь» галереи по-своему подводят итоги и готовятся к наступающему сезону.