Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Большинство транспортных строек в России не укладываются в запланированные сроки
Союзники США предлагают Трампу альтернативу переговорам с Россией
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Почему теперь не надо бояться избирателя с бюллетенем
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места
Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда
Компьютерное мошенничество становится глобальной проблемой
У партии Миронова будет свой народный фронт
Кишинев собирается сбивать российские дроны
В Киеве заговорили об угрозе шатдауна
"Грузинскую мечту" обвинили в отравлении оппозиционеров
Вашингтон пожертвует Ливаном ради Сирии и Газы
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"
Макрон везет в Китай послание от ЕС
Как вывести экорегулирование на новый уровень
Буллинг стал полномасштабной социальной проблемой
Формирование патриотизма сделают фундаментальной дисциплиной
Трехлетние дети уже умеют выбирать предпочтения
Заводская ипотека под ноль процентов: благо или новая форма трудовой зависимости
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
07.03.2006
В галерее фонда «Современный город» была представлена видеоинсталляция «Эшелон» от художников Павла Лабазова, Алексея Доброва, Александра Лобанова и Валерия Патконена, больше известных как группа «Bluesoup», работающих в области цифрового искусства.
22.02.2006
В центре галереи к потолку подвешены вырезанные из дерева ракеты, на них выжжены фамилии: Казимир Малевич, Владимир Маяковский, Елена Гуро, Всеволод Мейерхольд – всего четырнадцать. Все они устремлены в сторону экрана, на котором сквозь звездные пространства шагает идеальных пропорций тот самый сверхчеловек из будущего.
09.02.2006
Бывает, что пристальное внимание критики и зрителя художника растворяют, бывает, наоборот. С Вадимом Захаровым ни первого, ни второго не произошло. Сегодня его знают плохо, помнят хорошо. Проект «25 лет на одной странице» наиболее полно представляет одного из самых активных участников московской художественной тусовки 70–80-х, вплоть до отъезда в Кельн.
03.02.2006
Совсем другого рода удовольствие доставляют работы Лидии Мастерковой в галерее «Кино». На выставке собраны произведения девяностых и новые. Сама художница воспитывалась на левой авангардной риторике и творит уже почти полвека.
27.01.2006
В субботу 28 января Арт-Стрелка – культурная площадка на территории фабрики «Красный Октябрь» – обновляет экспозицию. Это, во-первых, два проекта, посвященных советскому прошлому: Валерий и Наталья Черкашины с фотоисторией про «Ночь с пионервожатой» и группа молодых художников-студентов с «Новыми приключениями Чебурашки».
26.01.2006
Несмотря на холодные вечера, когда улицы города вымерзают, в галереях и выставочных залах разгар сезона. ГЦСИ (Государственный центр современного искусства) продолжает знакомить Россию с современным искусством бывших соцстран, на очереди Чехия. В новой галерее «Практика» гости из Болгарии – радикальные художники из группы «Ультрафутуро».
11.01.2006
В галерее XL дебют художника Игоря Зака, проводившего немалую часть своего времени в пространстве офиса. От скуки или повинуясь творческому порыву «юный подмастерье» взял в руки канцелярские принадлежности и смастерил из них маленьких человечков, предающихся разврату и различным порокам.
14.12.2005
Как стиль и новый язык, граффити использовался периодически, но для первоисточника редко находилось место в выставочном пространстве. Иногда молодежная субкультура проникала в музейные стены, разъедая их аэрозольной краской и разрушая целостность статуса «Храма искусств, как носителя важного, духовного и вечного».
12.12.2005
С 9 по 13 декабря в стенах Центрального выставочного зала проходит крупнейшая в России ярмарка современного искусства «Арт-Манеж». После пожара, после ремонта она снова «соответствует» своему названию и проходит в Манеже. Больше ста художников, среди которых и знаменитые – Янкилевский, Зверев, Назаренко, – и, конечно, новые имена.
07.12.2005
Гор Чахал давно в своем творчестве с помощью огня и воздуха создает невиданной красоты полотна целыми сериями. В этот раз художник исследовал паутину интернета на предмет поиска информации о святых местах для людей разного вероисповедания. Изображения преобразовал в абстрактные плавные линии и сусальным золотом выложил на стенах Айдан-галереи получившиеся картины.