За два часа уничтожены 12 украинских БПЛА над регионами РФ
В Турции проведены новые задержания мэров, представляющих оппозицию
США приостановили поставки Украине ряда вооружений ради обороны Израиля — журналист WP
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
На сумское направление брошены резервы ВСУ из новых армейских корпусов — силовики
Трамп признал, что РФ удается справляться с санкциями
В РФ обновили правила выдачи и аннулирования виз для некоторых иностранцев
Бойцы ВС РФ перекрывают всю логистику ВСУ в Купянске и берут город в охват — Марочко
О частной собственности как институте и ценности
Сербия "студентов" против Сербии "родителей"
"Открытая рана" Италии
На ребенка давит океан эмоционально значимой информации
Как заканчиваются войны на Ближнем Востоке
РПЦ занялась не своим телом
Рифмы на ветру
Таганрог – город детства и теплого моря
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
07.03.2006
В галерее фонда «Современный город» была представлена видеоинсталляция «Эшелон» от художников Павла Лабазова, Алексея Доброва, Александра Лобанова и Валерия Патконена, больше известных как группа «Bluesoup», работающих в области цифрового искусства.
22.02.2006
В центре галереи к потолку подвешены вырезанные из дерева ракеты, на них выжжены фамилии: Казимир Малевич, Владимир Маяковский, Елена Гуро, Всеволод Мейерхольд – всего четырнадцать. Все они устремлены в сторону экрана, на котором сквозь звездные пространства шагает идеальных пропорций тот самый сверхчеловек из будущего.
09.02.2006
Бывает, что пристальное внимание критики и зрителя художника растворяют, бывает, наоборот. С Вадимом Захаровым ни первого, ни второго не произошло. Сегодня его знают плохо, помнят хорошо. Проект «25 лет на одной странице» наиболее полно представляет одного из самых активных участников московской художественной тусовки 70–80-х, вплоть до отъезда в Кельн.
03.02.2006
Совсем другого рода удовольствие доставляют работы Лидии Мастерковой в галерее «Кино». На выставке собраны произведения девяностых и новые. Сама художница воспитывалась на левой авангардной риторике и творит уже почти полвека.
27.01.2006
В субботу 28 января Арт-Стрелка – культурная площадка на территории фабрики «Красный Октябрь» – обновляет экспозицию. Это, во-первых, два проекта, посвященных советскому прошлому: Валерий и Наталья Черкашины с фотоисторией про «Ночь с пионервожатой» и группа молодых художников-студентов с «Новыми приключениями Чебурашки».
26.01.2006
Несмотря на холодные вечера, когда улицы города вымерзают, в галереях и выставочных залах разгар сезона. ГЦСИ (Государственный центр современного искусства) продолжает знакомить Россию с современным искусством бывших соцстран, на очереди Чехия. В новой галерее «Практика» гости из Болгарии – радикальные художники из группы «Ультрафутуро».
11.01.2006
В галерее XL дебют художника Игоря Зака, проводившего немалую часть своего времени в пространстве офиса. От скуки или повинуясь творческому порыву «юный подмастерье» взял в руки канцелярские принадлежности и смастерил из них маленьких человечков, предающихся разврату и различным порокам.
14.12.2005
Как стиль и новый язык, граффити использовался периодически, но для первоисточника редко находилось место в выставочном пространстве. Иногда молодежная субкультура проникала в музейные стены, разъедая их аэрозольной краской и разрушая целостность статуса «Храма искусств, как носителя важного, духовного и вечного».
12.12.2005
С 9 по 13 декабря в стенах Центрального выставочного зала проходит крупнейшая в России ярмарка современного искусства «Арт-Манеж». После пожара, после ремонта она снова «соответствует» своему названию и проходит в Манеже. Больше ста художников, среди которых и знаменитые – Янкилевский, Зверев, Назаренко, – и, конечно, новые имена.
07.12.2005
Гор Чахал давно в своем творчестве с помощью огня и воздуха создает невиданной красоты полотна целыми сериями. В этот раз художник исследовал паутину интернета на предмет поиска информации о святых местах для людей разного вероисповедания. Изображения преобразовал в абстрактные плавные линии и сусальным золотом выложил на стенах Айдан-галереи получившиеся картины.