0
4375
Газета Автоспорт Интернет-версия

24.10.2013 15:15:00

WTCC. Новый регламент играет "Ладе" на руку

Тэги: автоспорт, гонки, туринг, wtcc, лада, томпсон


автоспорт, гонки, туринг, wtcc, лада, томпсон Фото Lada Sport Lukoil

Инженер Джеймса Томпсона Марко Каловоло убежден, что «Ладе» новые правила принесут выгоду, ведь чем больше технической свободы, тем больше возможностей, - сообщает портал Motorsport Total.

Кому, собственно, принесут самую большую выгоду новые правила Чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе «Туринг»? Трудно сказать, ведь до этих пор только «Ситроен» выпустил готовую машину на трассу. Поэтому, французская марка имеет, по меньшей мере, некоторое преимущество перед конкурентами. Однако и Лада рассчитывает с 2014 г. представить новую машину на чемпионате, хотя до февраля этот автомобиль не сможет появиться на пит-лейне.

Почему настолько велика уверенность Лады в успехе, ведущий инженер Джеймса Томпсона Марко Каловоло объясняет на 'CarsGM.com'. «Я думаю, у «Лады» больше преимуществ, чем у остальных участников соревнований. С действующими правилами у нас было не слишком много свободы, чтобы менять детали. Мы не могли модифицировать машину так, как хотелось. С 2014 г. у инженеров будет больше свободы».

«Так ты можешь, например, настроить подвеску. Все это нам, может быть, на руку», считает Каловоло и добавляет: «Наше преимущество состоит в том, что мы имеем машину, которая очень хорошо реагирует на изменения и эксперименты. Это поможет нам разработать новый автомобиль. Ведь мы создаем абсолютно новую машину. Для нас это серьезный вызов».

«Самым сложным, скорей всего, будет найти оптимальный баланс между всеми компонентами», - говорит итальянский инженер. Он поясняет: «Двигатель станет значительно сильнее, тормозные колодки больше, вообще больше мощности, и машины станут легче. Поэтому крайне важно, чтобы все элементы хорошо друг с другом гармонировали».

«Наше преимущество также совершенно точно в высокой скорости», - говорит Каловоло. «На трассе, где наши машины достигают скорости от 230 до 250 км/ч, мы точно конкурентоспособны. У нас хороша и эффективность торможения, так же как и рулевое управление. Наше главное слабое место - в среднескоростных и медленных виражах. Здесь машина сильно страдает от недостаточной поворачиваемости. Но хорошо вот что: новые правила позволят нам с этим совладать».  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Две самые острые проблемы пенсионной системы переходят на 2026 год

Две самые острые проблемы пенсионной системы переходят на 2026 год

Анастасия Башкатова

Отставание пособий от зарплат сохранится, "наказание" рублем за работу в пожилом возрасте частично останется в силе

0
1238
КПРФ намерена экспроприировать нейросети

КПРФ намерена экспроприировать нейросети

Иван Родин

Предвыборную программу партии донесут до избирателей по-современному

0
784
Саудовская Аравия борется за воздушное превосходство

Саудовская Аравия борется за воздушное превосходство

Игорь Субботин

Пентагон дал ход продаже Эр-Рияду самолетов F-35

0
934
Россияне не доросли до платформенной экономики

Россияне не доросли до платформенной экономики

Ольга Соловьева

Цифровая занятость кратно уступает теневому рынку труда даже в самых богатых субъектах РФ

0
1145

Другие новости