0
4351
Газета Автоспорт Интернет-версия

24.10.2013 15:15:00

WTCC. Новый регламент играет "Ладе" на руку

Тэги: автоспорт, гонки, туринг, wtcc, лада, томпсон


автоспорт, гонки, туринг, wtcc, лада, томпсон Фото Lada Sport Lukoil

Инженер Джеймса Томпсона Марко Каловоло убежден, что «Ладе» новые правила принесут выгоду, ведь чем больше технической свободы, тем больше возможностей, - сообщает портал Motorsport Total.

Кому, собственно, принесут самую большую выгоду новые правила Чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе «Туринг»? Трудно сказать, ведь до этих пор только «Ситроен» выпустил готовую машину на трассу. Поэтому, французская марка имеет, по меньшей мере, некоторое преимущество перед конкурентами. Однако и Лада рассчитывает с 2014 г. представить новую машину на чемпионате, хотя до февраля этот автомобиль не сможет появиться на пит-лейне.

Почему настолько велика уверенность Лады в успехе, ведущий инженер Джеймса Томпсона Марко Каловоло объясняет на 'CarsGM.com'. «Я думаю, у «Лады» больше преимуществ, чем у остальных участников соревнований. С действующими правилами у нас было не слишком много свободы, чтобы менять детали. Мы не могли модифицировать машину так, как хотелось. С 2014 г. у инженеров будет больше свободы».

«Так ты можешь, например, настроить подвеску. Все это нам, может быть, на руку», считает Каловоло и добавляет: «Наше преимущество состоит в том, что мы имеем машину, которая очень хорошо реагирует на изменения и эксперименты. Это поможет нам разработать новый автомобиль. Ведь мы создаем абсолютно новую машину. Для нас это серьезный вызов».

«Самым сложным, скорей всего, будет найти оптимальный баланс между всеми компонентами», - говорит итальянский инженер. Он поясняет: «Двигатель станет значительно сильнее, тормозные колодки больше, вообще больше мощности, и машины станут легче. Поэтому крайне важно, чтобы все элементы хорошо друг с другом гармонировали».

«Наше преимущество также совершенно точно в высокой скорости», - говорит Каловоло. «На трассе, где наши машины достигают скорости от 230 до 250 км/ч, мы точно конкурентоспособны. У нас хороша и эффективность торможения, так же как и рулевое управление. Наше главное слабое место - в среднескоростных и медленных виражах. Здесь машина сильно страдает от недостаточной поворачиваемости. Но хорошо вот что: новые правила позволят нам с этим совладать».  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Екатерина Трифонова

Заключенных будут по возможности отпускать на волю для платного лечения

0
531
Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Ольга Соловьева

Санкционное давление Запада изменило направление капвложений в ближнем зарубежье

0
627
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Дарья Гармоненко

Партия интернационалистов разыгрывает этническую карту в ряде протестных регионов

0
543
Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Анастасия Башкатова

Цифровизация парадоксальным образом увеличила нагрузку на педагогов

0
605

Другие новости