0
1915
Газета Экономика Интернет-версия

10.07.2013 00:01:00

Лицом к Европе

Тэги: аэрофлот, манчестер юнайтед, соглашение, бизнес


«Сделка титанов» – так уже обозначили сделку между самым популярным в мире клубом «Манчестер Юнайтед» и крупнейшим российским авиаперевозчиком ОАО «Аэрофлот». На днях две крупнейшие компании объявили о подписании контракта, по которому «Аэрофлот» теперь является официальным спонсором английской футбольной команды.
«Аэрофлот» и «Манчестер Юнайтед» дали старт уникальному соглашению о партнерстве. Расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России», – заявил на презентации соглашения генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Для аналитиков рынка подобный контракт говорит о сильных и авторитетных позициях РФ в мировом сообществе. Кризис повлиял на экономики многих стран, и сегодня не все готовы вкладывать деньги в иностранные компании. По мнению экспертов, на фоне такой сложной финансовой ситуации Россия подчеркнула, что позиции государства достаточно сильны. «Наша страна находится в гораздо более выгодном положении, чем, например, многие государства Европы, где не осталось ни своего машиностроения, ни банковского сектора, и даже предприятия сферы услуг принадлежат зарубежным игрокам, – отметила член Общественной палаты РФ, директор Центра мониторинга законодательства и правоприменительной практики Российского союза промышленников и предпринимателей Ирина Котелевская. – Наш бизнес имеет высокий потенциал развития, и при определенной поддержке со стороны государства он способен выйти на принципиально новые высоты».
Сделкой с «Красными дьяволами» «Аэрофлот» не только поднял планку отечественного бизнеса, но и показал иностранным инвесторам круг интересов России. Подписанный контракт можно признать едва ли не первым успешным с точки зрения эффективности шагом отечественного бизнеса в мировом футболе, который одновременно положительно влияет на международное восприятие нашей страны. Это грамотный маркетинговый ход и серьезная заявка на лидерство компании в Европе. Эксперты отмечают, что сотрудничество российского перевозчика и британской команды послужит на пользу имиджу России за пределами страны.
«Это очень хороший шаг с точки зрения имиджа страны. «Аэрофлот» – одна из самых надежных авиакомпаний в мире. «Манчестер Юнайтед» – известнейший в мире клуб, – говорит депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия», член комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Василий Шестаков. – И если наша компания стала его официальным перевозчиком, то это здорово».
Для авиакомпаний спонсирование крупных спортивных мероприятий, клубов и команд, принимающих участие в наиболее зрелищных видах спорта, – это активное продвижение на международном рынке. Стоит учесть, что «Красные дьяволы» – самый узнаваемый в мире футбольный клуб. И теперь, когда, согласно контракту, спортсмены будут выходить на поле в форме с эмблемой российской авиакомпании, об «Аэрофлоте» узнают разом несколько десятков миллионов людей. И для западного мира – это своеобразный месседж: если «Манчестер Юнайтед» выбрал нашу компанию, значит, у российского перевозчика идеальная репутация; к такой рекомендации стоит прислушаться. И – как следствие – это будет означать признание заслуг России.
«Это же действует на умы людей. Они смотрят на футболку игрока, видят надпись «Аэрофлот» и сразу думают о том, что это хорошая авиакомпания хорошей страны», – рассуждает депутат Василий Шестаков.
То, что подписанный контракт – новый шаг к улучшению имиджа России, заявил Николай Миронов, генеральный директор Института приоритетных региональных проектов. «Очень хорошо, что всемирно известным клубом, существующим почти 150 лет и имеющим всемирную популярность, была выбрана именно российская компания. По имеющейся информации, проводился конкурсный отбор, и «Аэрофлот» в нем обошел авиакомпанию, которая по рейтингу 2011 и 2012 годов считается лучшей в Европе. У «Манчестера» очень широкая популярность, быть его официальным партнером – значит, привлечь внимание множества людей. Думаю, что состоявшееся решение будет способствовать улучшению имиджа России в мире, а также укреплению доверия к нашим компаниям, в том числе к авиаперевозчикам».    

Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Вопреки вызовам ВВП растет, но все медленнее

Вопреки вызовам ВВП растет, но все медленнее

Анастасия Башкатова

Предприятия готовы активизировать инвестиционную деятельность при ключевой ставке не выше 11%

0
284
Чем в очередной раз удивила Япония

Чем в очередной раз удивила Япония

Олег Мареев

Вот где видишь и передовые технологии, и сохранение живой природы

0
201
Половина новых школ и детских садов в России работают с перегрузкой

Половина новых школ и детских садов в России работают с перегрузкой

Михаил Сергеев

Счетная палата требует строить по типовым проектам, которые снизят расходы бюджета на 30%

0
276
Евросоюз прервал недолгую санкционную паузу

Евросоюз прервал недолгую санкционную паузу

Геннадий Петров

Против России вводится первый после переговоров Трампа и Путина пакет рестрикций

0
365

Другие новости