0
1377
Газета Стиль жизни Интернет-версия

20.07.2005 00:00:00

Выключатель для мозгов

Тэги: байкер


байкер Женщина-байкер – это очень сексуально!
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)

Не знаю, почему, но в этом году процент байкеров на душу обыкновенного автомобильного населения вырос до немыслимых размеров. Это я еще в расчет не беру «бесправных» скутеристов, коих и сосчитать-то невозможно с их юркими малолитражками. Мода на квадроциклы тоже заметно подросла. Но это все, с точки зрения настоящих байкеров, «пошловатые пристрастия». То ли дело настоящий железный конь. И там уже неважно, что вам ближе – чопер или спортбайк, турист или специальный зверь для мотокросса.

Однако не о видах мототехники мои сегодняшние рассуждения. Интересно само явление байкерства и классификация поклонников скоростного двухколесного передвижения. В поисках информации на эту тему я наткнулась на довольно необычную классификацию, принадлежащую перу некоего Никитоса. В списке пять основных пунктов:

1. Чистюля байкер: выбрит, не воняет, мотц блистает в лучах солнца, экипировка даже после 10 000 км пробега пахнет новой кожей. Перемещается исключительно в сухую погоду. Обитает преимущественно вокруг автомоек.

2. Экономный байкер: ездит не более 130 км/ч, дабы не сточить резину, заливает Аи-92, экономя на этом 120 руб. на 1000 км.

3. Ленивый байкер: воняет, не моется, весь в тушках мух, мотивирует данные отложения на экипировке отсутствием желания регулярно хоронить невинно убиенных созданий господних┘

4. Быстрый байкер: выворачивает «кишки» мотоциклу, на ходу жалея о недостаточном ходе рукояти газа. Обходит всех на трассе, о тормозах вспоминает после факта возможного торможения.

5. Эргономичный байкер: сливается воедино с мотцем, выглядит эффектно, но недолго, так как эргономичность не всегда комфортна и не совпадает с физическими данными байкера (большой живот, короткие ножки, жиденькие ручки).

Кто-то улыбнулся, а кто-то подумал: «Что за бред?» Но, видимо, для истинных байкеров эта классификация правдива и понятна. Я же, как человек, который ездит на мотоцикле исключительно сзади, со своей стороны добавила бы еще пару пунктиков в этот список. Вот возьмем, например, женщин-байкеров. При этом я не имею в виду байкеров с женскими первичными и вторичными половыми признаками. Я говорю о Женщинах-байкерах. О тех, кто, и обряжаясь в унисексуальную защитную форму мотоциклистов, чувствует себя женственно и соблазнительно. Такие женщины всегда со вкусом подбирают себе спецодежду. Чтобы везде облегало и красиво обтягивало. Чтоб сапожки высокие красивые и чтоб обязательно яркий шлем. Сколько режиссеров из года в год убеждают нас, что женщина-байкер – это необыкновенно возбуждающее зрелище! Она снимает шлем, из которого рассыпается водопад длинных роскошных волос. А потом еще она этими волосами трясет в замедленной записи в течение секунд десяти. Ну разве не секси? Может, это и противоречит философии настоящих байкеров, но у женщин на этот счет свое понимание. Каждый выбирает по себе.

Кстати, не только женщины грешат, так сказать, одежным выпендрежем. У мужчин другие крайности. Для чоперистов, например, особым шиком считается ездить практически без защиты. Вместо специальной обуви – обычные казаки, вместо шлема – бандана или в лучшем случае фашистская каска, которая защищает ничуть не лучше вышеупомянутого платочка. Ну и в дополнение еще перчатки без пальцев, и в особо теплую погоду нередко увидишь мотоциклиста в шортах. Это все здорово, красиво, только, увы, до первого падения.

Или вот в последнее время увлечение мотоциклами сильно захлестнуло нашу политическую элиту. У этих людей всегда хватает денег и на приличную экипировку, которая зачастую стоит не менее половины двухколесного рычащего агрегата. Да и модными в этой среде считаются исключительно байки от Ducati-Ferrari среди мотоциклов. Именно такой, раскрашенный в цвета российского флага, колесит теперь по улицам Лондона и принадлежит новому владельцу футбольного клуба «Chelsea». Хотя многие все еще предпочитают Harley-Davidson или BMW.

Чисто спортивные байки у политиков встречаются не часто. Такие люди любят в основном погонять в свое удовольствие, а не рвать всех и вся на каждом светофоре. Тем более что в плотном кольце охраны это не так-то просто сделать. В общем для политиков байкерство скорее имиджевое увлечение. Как говорит один мой знакомый политик: «Это очень здорово помогает отключить мозги. Едешь себе, ни о чем не думаешь, получаешь удовольствие. А на машине? Мобильный разрывается, не останавливаясь. И все звонки исключительно по работе. Я в свой шлем намеренно Bluetooth не ставлю. Надоели все». Плюс ко всему у политиков появились свои байкерские тусовки, где они сидят за каким-нибудь забором на Рублево-Успенском шоссе и так же, как и всякие другие байкеры, пьют пиво и спорят о достоинствах и недостатках того или иного агрегата.

Уж не знаю, хорошо это или плохо, что наш президент до сих не поддался модному байкерскому течению. Вот у кого хлопот полон рот, и кому мозги отключать иногда просто необходимо. Зато его американский коллега, Джордж Буш, каждое утро с удовольствием рассекает на байке. Правда, речь, увы, идет не о мотоцикле. В английском языке байком зовут еще и велосипед. Так и хочется по этому поводу съязвить, мол, пропорционально загруженности┘ В общем, вы поняли. У кого-то такие проблемы в голове, что отдохнуть можно только на мотоцикле. А кому-то хватает и велосипеда.

Хотя в случае Буша, видимо, для всех будет безопаснее, если американский президент будет ездить только на велике. Ибо и с этим транспортом он справляется весьма условно. О его регулярных падениях уже слагают анекдоты. Последнее было как раз в его день рождения на саммите G8 в Шотландии. Только в данном случае это уже было не просто падение, а наезд – на шотландского представителя власти. Кстати, полицейского отправили в больницу, а Бушу пришлось возвращаться в отель в фургоне, велосипед уже не подлежал восстановлению.

А еще в 2003 году Бушу удалось навернуться с самоходного скутера Segway, который его создатели позиционировали, как самое устойчивое двухколесное транспортное средство в мире. Это уже близко к рекорду. Это почти как моя подруга, которая умудрилась не сбить ни одной кегли в боулинге на дорожке с поднятыми бортами (детский вариант). Так что до мотобайка Буш еще и в самом деле не дорос. Наша же политическая байкерская тусовка после такого нелестного сравнения и вовсе выглядит на высоте. Пора проводить любительские соревнования. Победителям приз – выключатель для мозгов с электроприводом.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


КПРФ вышла на улицу против президента Ельцина

КПРФ вышла на улицу против президента Ельцина

Дарья Гармоненко

События октября 1993 года левые пытаются актуализировать для современного электората

0
1221
МВД России больше не будет заниматься проблемами кочевников

МВД России больше не будет заниматься проблемами кочевников

Иван Родин

Правительство указывает на возможные изменения в структуре федеральных органов исполнительной власти

0
1565
Отечественную фармацевтику ведут по пути отстающего развития

Отечественную фармацевтику ведут по пути отстающего развития

Михаил Сергеев

Перспектива импортозамещения лекарств вызвала сомнения у экономистов

0
1429
Бизнес оптимизирует налоги за счет сотрудников

Бизнес оптимизирует налоги за счет сотрудников

Ольга Соловьева

Штрафы и черные списки работодателей не мешают предпринимателям экономить на социальных отчислениях

0
1484

Другие новости