0
563
Газета Филантропия Интернет-версия

03.11.2009 00:00:00

Санитары общества с большой дороги

Тэги: гибдд


Скажу без преувеличения, когда я собираюсь воскурить кому-то фимиам, неоценимую помощь мне оказывает телевизор. Вот давеча набил я трубочку отборным фимиамом, подаренным мне моим афганским другом (то ли Хамидом Карзаем, то ли его младшим братом Вали Ахмедом), и... растерялся. Ведь просто так я не воскуряю.

А тут по телевизору умная передача идет. Там начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов гнойный нарыв вскрывает. Машин, говорит он, много стало, очень-очень много, черт знает насколько больше, чем прежде! Поэтому дороги приходят в негодность. Вот раньше – да! Раньше дорожным хозяйством и организацией движения занималась ГИБДД. А теперь гиблое дело – теперь машин стало много. Сегодня, цитирую, у нас в стране вообще никого нету, кто отвечает за организацию дорожного движения и кто определяет политику в этом направлении деятельности. Но, добавил Кирьянов, когда-нибудь, может быть, у нас появится в Минтрансе департамент, который займется этим направлением...

К этому времени я уже выкурил полтрубочки, и передо мной, как обычно, материализовался внутренний лжеклеветник. И, мерзко гримасничая, говорит: ну, допустим, организацией дорожного движения ГИБДД не занимается, а чем же она тогда занимается?

Я затягиваюсь поглубже и отвечаю: как чем?! В автоинспекции у нас работают санитары общества, причем не какая-то шантрапа – а санитары общества с большой дороги. Почему, например, мы все так безболезненно миновали смутные 90-е и пришли к необратимому процветанию? Благодаря ГИБДД, которая все эти годы сглаживала разницу в доходах между богатыми и бедными, между преуспевающим большинством и озлобленным меньшинством! Я, помню, однажды поинтересовался, сколько стоит литр бензина, и меня осенило, что далеко не все могут позволить себе собственное средство передвижения. Личный транспорт у нас имеют только люди достойные. А взятки на дорогах – это, так сказать, налог на богатых, перераспределение доходов в пользу малоимущих. Таким образом, все эти годы ГИБДД занималась выравниванием разрыва в доходах, безудержным снижением социальной напряженности.

Лично я, когда меня останавливает сотрудник ГИБДД, всегда с готовностью расстаюсь с деньгами. Я считаю, что это мой взнос на оздоровление общества. Ни в ком я не замечал такой обеспокоенности социальной справедливостью, как в сотрудниках ГИБДД. Поэтому всегда я последовательно выступал за то, чтобы прижечь взяточничество на дорогах каленым железом легализации.

Тут внутренний лжеклеветник смутится и выложит свой последний аргумент: да, но это было тогда – в баснословных 90-х, когда социальная справедливость воцарилась еще не на всех этажах общества. Но чем же занимается ГИБДД сегодня, когда исчезли контрасты и напряженности, а вместе с ними взяточничество?

Да, сложный вопрос. Чувствую, чтобы ответить, мне придется воскурить еще одну трубочку...


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Генпрокурор Краснов станет председателем Верховного суда РФ

Генпрокурор Краснов станет председателем Верховного суда РФ

Иван Родин

Волна кадровых перемещений затронет и иные специальные ведомства и органы

0
330
Оптовая цена бензина снижается, а дефицит – нарастает

Оптовая цена бензина снижается, а дефицит – нарастает

Михаил Сергеев

Литр АИ-95 в некоторых субъектах Федерации продается дороже 200 рублей

0
403
Сетью государственных юрбюро накрыли уже 65 регионов

Сетью государственных юрбюро накрыли уже 65 регионов

Екатерина Трифонова

Бесплатная правовая помощь по-прежнему доходит не до всех, кому положено

0
302
Китайцы субсидируют российских автолюбителей

Китайцы субсидируют российских автолюбителей

Анастасия Башкатова

До 80% машин, поставляемых из КНР, реализуются по льготным ставкам или в рассрочку

0
346

Другие новости