0
485
Газета Акцент Печатная версия

16.06.2006

Забег по звуковой дорожке

Тэги: авто ритарность, кино, фестиваль


24–27.06. VII Медиа-форум XXVIII Московского международного кинофестиваля «Авто (ритарность)». Клуб на Брестской.

Среди людей искусства появилась группа художников будущего, использующих в творчестве новейшие достижения технического прогресса. При создании авангардных перформансов и анимаций у них стойко вошло в привычку соединять несоединимое и крушить устои. Среди подручных средств – видеоарт, электроника, дигитальные СМИ.

Для представления публике техногенного авангарда в 2000 году был учрежден Медиа-форум. Отцом-основоположником стал известный российский теоретик новых форм Алексей Исаев, безвременно ушедший из жизни в марте этого года. В качестве темы нынешнего Медиа-форума-2006 взята его идея – «Авто(ритарность)», или просто-напросто «Авторитет авторства». Иначе говоря, современный медиахудожник, не считаясь ни с чьим мнением, плодит в голове своих тараканов.

Во первых строках мероприятия – международный конкурс, включающий видеоарт, ТВ-арт и экспериментальное кино. Присланные на конкурс 180 работ из 16 стран, среди которых Россия, США, Германия, Великобритания и Франция, дискутируют на тему борьбы творца с парализующими его волю медиаидолами.

Поболев на конкурсе, можно получить мастер-класс в галерее, составленной из лучших образцов видеоарта за последние тридцать лет. Там будет создатель новой волны абстракции американец Ричард Серра с работой 1973 года «Телевизор проповедует». Затем – американский классик современного видеоарта Билл Виола, видеоработу которого показывали в Москве в рамках Первой биеннале современного искусства. На Медиа-форуме – его работа «Обратное телевидение – портреты зрителей». Затем будет показ российского видеоарта «Кое-что о власти». В первых рядах – художник Гия Ригвава, прославившийся в 1993 году видеоизображением головы, постоянно говорящей «Не верьте им, они все врут». Здесь будет показана работа опять же 1993 года «Ты можешь положиться на меня». Кроме того, мастер трагикомического цифрового видеоарта Виктория Бенгальская с фильмом «Щелкунчики», создатель художественных проектов с визуальными элементами Виктор Алимпиев с работой 2004 г. «Is it yours?» и, конечно, всем известные «Синие носы» – Вячеслав Мизин, Александр Шабуров с почти свежими «Новыми русскими шарадами». На сладенькое – эксклюзивный артпроект – фильм «Волга-Волга» под режиссурой Павла Лабазова и Андрея Сильвестрова. В ремейке, отснятом по мотивам культовой картины Григория Александрова, вместо обаятельной Любови Орловой – харизматичный художник Владислав Мамышев-Монро. Апогей форума – ночное мультимедиа-шоу Александра Куприна «Ночь в опере» – классический фонофильм, созданный в 1984 году на домашней студии Алана Дзарасова. Смысл его – в торжестве звуковой дорожки над мельканием экрана.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Фестиваль «Пасхальный дар» завершился в столице

Фестиваль «Пасхальный дар» завершился в столице

Александр Матусевич

0
324
Кинорейтинг "НГ". Зоологи-герои, художник Линч, русский Шварценеггер и другие реальные истории

Кинорейтинг "НГ". Зоологи-герои, художник Линч, русский Шварценеггер и другие реальные истории

Наталия Григорьева

Итоги апрельского проката

0
661
Энн Хэтэуэй превратилась в Годзиллу

Энн Хэтэуэй превратилась в Годзиллу

Наталия Григорьева

В фильме "Моя девушка – монстр" актриса управляет гигантским чудищем

0
1095
Дело о съеденном сердце

Дело о съеденном сердце

Марина Гайкович

Оперу "Написано на коже" показали в Москве

0
911

Другие новости

24smi.org
Рамблер/новости
Загрузка...