7
83718
Газета Воины и Армии Печатная версия

19.08.2014 00:01:00

Малайзийский "Боинг" был сбит истребителем

Боевую авиацию в районе катастрофы применяла только украинская армия

Тэги: авиакатастрофа, боинг, украина, расследование


авиакатастрофа, боинг, украина, расследование Фото Reuters

В воскресенье был прерван двухнедельный период фактически полного молчания вокруг катастрофы малайзийского «Боинга» в небе над Донбассом. Из Куала-Лумпура прозвучало резкое заявление о том, что правительство Малайзии будет добиваться непременного наказания виновных в крушении пассажирского лайнера над территорией Украины.

Средства массовой информации буквально всех стран как бы утратили интерес к теме трагедии в украинском небе. Почему-то около двух недель назад, словно по команде, перестали публиковаться различные версии катастрофы, материалы, способные указать на возможные причины, из-за которых упал «Боинг-777-200» компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17. Вместе с тем в социальных сетях эта игра в молчанку стала вызывать все большее удивление и раздражение пользователей. В Рунете вообще преобладает точка зрения, что в США и ЕС решили побыстрее забыть про разбившийся самолет, поскольку не удалось объяснить катастрофу незаконными действиями России или «коварством пророссийски настроенных повстанцев». Ведь иное объяснение катастрофы никак не подходит Западу.

И вот позавчера министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн неожиданно заявил о намерении правительства его страны обратиться в судебные инстанции, чтобы добиться наказания для виновных в крушении пассажирского лайнера.

«Наши органы прокуратуры совместно с внешнеполитическим ведомством изучают все аспекты данной процедуры, – сообщил Хусейн. – Неважно, где этот суд состоится – в Малайзии, в Украине либо же это будет международный процесс… Мы не намерены сидеть молча».

Напомним, что расследование обстоятельств крушения «Боинга», летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур и разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области, возглавляет Нидерландский совет безопасности (DSB). На борту находились 298 человек (из них 192 нидерландца), все они погибли. Предварительные результаты исследования найденных бортовых самописцев упавшего лайнера Нидерланды обещают опубликовать в сентябре. Однако 7 августа министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя объявил, что страны, чьи граждане погибли в катастрофе, уже получили доклад DSB. Именно с этой даты стремительно сошли на нет всякие толкования причин падения «Боинга», однозначно и бездоказательно обвинявшие в трагедии ополченцев Новороссии, хотя те и твердили об отсутствии у них боевых средств, позволявших сбить лайнер на высоте 10 км. И вот почему…

Одновременно с сообщением министра транспорта малайзийское издание New Strait Times опубликовало материал, в котором содержалось утверждение о поражении «Боинга» ракетой класса «воздух–воздух» и параллельном обстреле из пушки истребителя. Издание ссылается на данные репортера Associated Press Роберта Пэрри, заявившего: «Мои источники в американской разведке пришли к выводу, что повстанцы и Россия скорее всего не виноваты в катастрофе «Боинга» и, видимо, виноваты украинские правительственные войска». Это его откровение было размещено также на сайте независимой исследовательской и медийной организации GlobalResearch.

Пэрри также привел интервью Канадской радиовещательной корпорации одного из сотрудников ОБСЕ Майкла Боцюркива, первым прибывшего на место катастрофы под Донецком. «Обломки еще дымились, когда наша небольшая группа наблюдателей из ОБСЕ добралась туда, – говорил Майкл. – Никаких других должностных лиц там не было в течение нескольких последующих дней». И на месте наблюдатели обнаружили две крупные части фюзеляжа, которые были испещрены так, будто их обстреляли из пулемета.

Издание New Strait Times подробно излагает и еще одно свидетельство, приведенное Пэрри. Он подкрепил предыдущие доводы оценкой отставного пилота Lufthansa Питера Гайсенко. Бывший летчик также настаивает на том, что для поражения лайнера помимо ракеты «воздух–воздух» была использована автоматическая авиационная пушка. На это ясно указывали отверстия входа и выхода снарядов, сосредоточенных вокруг кабины самолета. Судя по их диаметру, калибр поражающих элементов был где-то 30 мм. И как раз автоматической пушкой такого калибра вооружен украинский Су-25, летевший с набором высоты наперерез малайзийскому «Боингу» 17 июля. Его зафиксировали средства объективного контроля Вооруженных сил РФ, что и было затем продемонстрировано на пресс-конференции Минобороны РФ. Вместе с честным признанием российских военных, что зафиксировать пуск ракеты класса «земля–воздух» они не смогли. Как, впрочем, не смогли привести такое подтверждение и американцы.

В общем, одновременно появившаяся в малайзийской прессе публикация о явно украинском следе в поражении пассажирского лайнера и сообщение о поступившем из Нидерландов докладе по расшифровке самописцев заставили западные СМИ, ньюсмейкеров и всяких спикеров разом замолчать о катастрофе «Боинга». Но, как видим, малайзийцы намерены все-таки не замалчивать результаты расследования и засудить тех, кто виновен в этой трагедии.


статьи по теме


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(7)


Сергей Селландер 03:27 19.08.2014

Посмеяло! :)))

Eugene Radin 06:59 19.08.2014

Это писал ответственный редактор НВО? Ачуметь!!!

Друг Стетхема 09:00 19.08.2014

Значит самолет был сбит умышленно. Если версия с буком подразумевала вариант со случайным попаданиям ракеты, то в версии с истребителем - случайности быть не может. Пилот боевого самолета выполнял приказ - сбить авиалайнер. Молчание западных СМИ только подтверждает эту догадку.

Виктор Рыбаков 12:21 19.08.2014

Ну и ещё бензину в конспиролгоический костёр:там Путин рядом где-то в то время пролетал на самолёте почти таком же да ещё и с красно-сине-белой раскраской.....Мол, "...хотели кока, а съели Кука.." !

Олег Таран 12:35 19.08.2014

В малайзиском первоисточнике рассказывается, что кабина пилотов была обстреляна с двух сторон. Значит и су-25 было тоже два - можно допустить что су-25 поднялся на высоту около 11 000 метров, но тогда его скорость по горизонтали никак не сравнима со скоростью 777, и у 25 не было возможности маневрировать вокруг цели - он мог сделать горку, стрельнуть и уйти вниз - максимальная высота у него 7000 метров. Так что нужно искать ещё один Су. Автору следует доработать статью с учётом знания ТТХ.

Дмитрий Иванов 21:59 22.08.2014

Да, был сбит украинским истребителем. И что? Это все заинтересованные стороны знали с самого начала. Но Запад про это никогда не узнает. В его мире, мире Оруэлла, "война - это мир", "ложь это правда". Он ленив и не любопытен, этот Запад. Им что сказали месяц назад, в то они и верят. Да и забыли они давно про этот самолёт. "Самолёт, самолёт - какой самолёт?".

Олег Калюжный 05:23 29.08.2014

Если проанализировать информацию по катастрофе рейса «MH17», то получается, что на самом деле, самолет не был сбит. И причин тому несколько. Какой, смысл Украине сбивать лайнер? И еще при этом использовать штурмовик Су25? Обвинить Россию? И при этом умудриться скрыть улики на территории подконтрольной «ДНР» в момент крушения лайнера? Потому, как следов пребывания «Бука» не найдено на предполагаемом участке нахождения батареи. А средства ПВО России не подтвердили нахождения др. воздушных судов (ВВС Украины). На обломках не видно следов поражения ракетой «БУКа», а учитывая, что самолет фактически развалился в воздухе, то предположение о поражении «Сухим», вообще можно отвергнуть. Поэтому остается одно логичное объяснение этой трагедии. Самолет разрушился в воздухе, в следствии чрезмерной перегрузки. Перегрузку самолета создать очень легко и все это знают. Что интересно на месте крушения на крыльях отсутствовали закрылки. Из этого получается, что «ВОЗМОЖНО» специалисты из «Boeing Company» имеющие доступ к обслуживанию или спецслужбы США опять же через «Boeing» отключили связь лайнеру и провели перехват управления лайнером либо запрограммировали (а это на этом самолете возможно) выполнение определенных «действий» причем в определенной «точке» полета. Создав перегрузку, в результате которой произошло разрушение лайнера и последующее его падение. А украинский штурмовик возможно был «послан». Только люди, которые посылали и не знали скорее всего о том, что будет дальше. Ведь «задуманное» должны были списать на «ДНР», Россию или на Украину, но не как не на США. А обвинить «американцев» ни кто не осмелится. И «Россия» не спешит с такими заявлениями, так как использует на внутренних линиях «777-е» с которыми можно сделать такое. P.S. Возможно рейс «MH370» был «предисловием» этой трагедии? Который так и не был найден. Направить, то его могли куда угодно.



Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Что изменилось за три года во внешней политике России

Что изменилось за три года во внешней политике России

Существующие военно-политические союзы не способны противодействовать всему спектру современных угроз

0
637
В Минске не договорились  об обмене пленными

В Минске не договорились об обмене пленными

Татьяна Ивженко

Будущее Донбасса останется неопределенным до середины следующего года

0
1768
СМИ: Путин и Трамп могут принести Украину в жертву

СМИ: Путин и Трамп могут принести Украину в жертву

НГ-Online

Украинский дипломат надеется, что лидеры России и США «отдавят друг другу хвосты»

0
7818
Потерпел крушение самолет пакистанской авиакомпании, совершавший рейс Читрал-Исламабад

Потерпел крушение самолет пакистанской авиакомпании, совершавший рейс Читрал-Исламабад

0
758

Другие новости

24smi.org