В студиях и однушках трудно выполнять майский указ президента
Кишинев попал в украинский энергетический капкан
Москва вступает с Западом в гонку по изъятию активов
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Киев по наводке США готов расширить географию ударов по России
Рост зарплат в России установил новый рекорд
Дунцовой намекают на сложности с регистрацией партии
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
КПРФ продолжают выпускать на Красную площадь
В "русском мире" слышат лозунг "Своих не бросаем"
Зурабишвили наложила вето на закон об иноагентах
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Как в Германии нейтрализуют неугодных политиков
Нетаньяху призывают отказаться от оккупации Газы
Эрдоган тянет время до прихода в Белый дом Трампа
В Киргизии планируют возобновить запрещенную законом добычу урана
Визит Путина укрепил российско-китайское партнерство
Возрождение конфликтной многополярности
Женщину – в генсеки ООН
"Тефлонового Марка" прочат в боссы НАТО
Берлинский филармонический оркестр дал концерт мира в Тбилиси
Глубокая простота заповеди в театре "Шалом"
Коппола запустил в Каннах советский спутник Земли
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
02.07.2004
Обычно автомобилисты воспринимают идею платных магистралей «в штыки» в основном потому, что в начале 90-х уже был негативный опыт взимания платы за проезд. Новоявленные «предприниматели» брали дороги в аренду, ставили шлагбаумы и под предлогом последующей модернизации дорог брали таксу за проезд. Все это естественно вызвало недовольство автомобилистов: дорога лучше не стала, да еще и налог при прохождении техосмотра взимается на содержание в том числе этой же самой трассы.