0
7093
Газета Экономика Интернет-версия

21.05.2014 23:42:00

Константин Ремчуков: На ЧМ по футболу в Бразилии больше всего - 10 команд - будет играть в форме Nike

Тэги: футбол, форма, adidas, nike, маркетинг, чемпионат мира, бразилия


Чемпионат мира - важнейший турнир с точки зрения маркетинга для крупнейших производителей спортивной одежды. В 2013 году Nike заработал на футболе $1,9 млрд., Adidas - $2,4 млрд. Надо учесть, что Nike заинтересовался футболом лишь 20 лет назад, в связи с ЧМ-94 в США. 

Популярные в США виды спорта, такие как баскетбол, бейсбол и американский футбол, традиционно составляют ядро бизнес-интереса Nike. Как говорят эксперты, Nike всего лишь хочет футбол, Adidas же нуждается в нем. Борьба гигантов за рынки сбыта своей продукции продолжается на каждом крупном мировом турнире.Успешная игра отдельных игроков и команд может вызвать взрыв интереса к продукции производителя формы кумира.

Итак, каких же производителей предпочли финалисты бразильского чемпионата мира 2014.

  • Nike - (10) - Бразилия, США, Греция, Хорватия, Англия, Португалия, Корея, Австралия, Франция, Нидерланды.
  • Adidas - (9) - Германия, Испания, Колумбия, Босния, Аргентина, Россия, Япония, Мексика, Нигерия.
  • Puma - (8) - Италия, Швейцария, Кот Дивуар, Алжир, Камерун, Гана, Уругвай, Чили.
  • Joma - (1) - Гондурас.
  • Uhlsports - (1) - Иран.
  • Lotto - (1) - Коста-Рика.
  • Marathon - (1) - Эквадор.
  • Burrda Sport - (1) - Бельгия.

статьи по теме


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1552
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
3983
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
2209
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2486

Другие новости