0
552
Газета События Интернет-версия

11.12.2001 00:00:00

Чтобы рекламу печь, уменье надобно иметь

Тэги: петербург, связь


Такое случалось и ранее. Каждый раз срыв с открытием сети имел весьма убедительную причину: горожане не имели информации, что конкретно МТС намерена им предложить - налицо был катастрофический дефицит информации о новом для города сотовом операторе стандарта GSM и его намерениях. Случай, согласитесь, беспрецедентный. Ведь солидные компании, прежде чем освоить тот или иной региональный рынок, предварительно проводят так называемую пиар-кампанию. Целью ее как раз и является ознакомление потенциальных потребителей и пользователей с предлагаемым спектром услуг. В случае с пиар-продвижением услуг МТС ничего подобного не произошло. Петербуржцам до сих пор практически ничего не известно ни о тарифах, ни о качестве и содержании услуг нового сотового оператора. О чем можно говорить, если даже на сайте МТС последние пять газетных статей, вышедших в Петербурге, датированы июнем 2001 года.

Между тем на пиар-поддержку проекта "МТС в Санкт-Петербурге", по сообщениям питерских СМИ, была выделена приличная сумма - около миллиона долларов. Всего МТС планирует инвестировать в строительство сети в Санкт-Петербурге 80 миллионов долларов.

Занималось рекламной кампанией МТС информационное агентство "Росбалт", которое возглавляет супруга полпреда в Северо-Западном округе Наталья Чаплина. До сих пор оно яркими запоминающимися проектами не отличилось. Но подразумевалось, что, имея большой административный ресурс, агентство сможет обеспечить в короткие сроки качественный информационный прорыв.

Увы, расчет не оправдался. Уровень оказанных "Росбалтом" услуг оказался куда ниже ожиданий. Пиар-кампания известной фирмы фактически сорвана. В такой сфере, как рекламный бизнес, успех определяют не опора на административные ресурсы, а, как правило, стратегическое мышление, нестандартные решения, талантливые мозги. Работать по советской старинке в рыночных условиях - убыточно.

Руководство МТС ожидало от рекламной кампании много большего. Пожалуй, единственное, что рекламщикам удалось, - организовать присутствие на церемонии открытия полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном округе Черкесова. Административный ресурс, как оказалось, действительно сработал.

Между тем петербуржцы ждут прихода в город второго сотового оператора стандарта GSM. С появлением на невских берегах компании "Мобильные ТелеСистемы", которая отлично зарекомендовала себя в Москве и других регионах России, петербургские владельцы мобильников связывали надежды на новые тарифные планы, на получение более выгодных условий от нового оператора. Но что и как будет на самом деле, никто не знает - ведь питерцев об этом пока не проинформировали.

Санкт-Петербург


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В "русском мире" слышат лозунг "Своих не бросаем"

В "русском мире" слышат лозунг "Своих не бросаем"

Екатерина Трифонова

Государственную политику репатриации заблокировала бюрократия на местах и в центре

0
1320
КПРФ продолжают выпускать на Красную площадь

КПРФ продолжают выпускать на Красную площадь

Иван Родин

Оппозиционная партия провела день пионерии при полном параде

0
1052
В студиях и однушках трудно выполнять майский указ президента

В студиях и однушках трудно выполнять майский указ президента

Анастасия Башкатова

Доступность жилья остается ахиллесовой пятой рынка недвижимости РФ

0
1689
Дунцовой намекают на сложности с регистрацией партии

Дунцовой намекают на сложности с регистрацией партии

Дарья Гармоненко

В "Рассвете" организовали уже более 30 региональных конференций

0
1354

Другие новости