0
3345
Газета Антракт News Интернет-версия

25.06.2015 16:07:00

Версаче и Живанши «нарушают правила» мира брендов

Тэги: мода, бренд, реклама


мода, бренд, реклама Фото Reuters

Донателла Версаче, 60-летняя дизайнер семейного бренда, стала новым лицом компании Givenchy Осень/Зима 2015, сообщает Hello. Она представила в Instagram черно-белые фотографии, снятые фото-дуэтом Мэттом Аласом и Маркусом Пигготом, объясняя свое необычное решение продвигать другой известный лейбл.

"Я верю, что нужно нарушать правила. Риккардо Тиши чрезвычайно талантлив и, прежде всего, мой дорогой друг. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы и работать вместе, поддерживать друг друга и мировую моду", написала она.

Новость, что Донателла станет лицом кампании Givenchy ни для кого уже не секрет. Тиши объявил об этом еще в апреле, и мир моды с нетерпением ждет результатов этого сотрудничества.

«Я выбрал Донателлу, потому что для меня она Икона Моды. Мы подумали, что сейчас самое время сломать границы и дать сигнал, что пора изменить взгляды», - объяснил Риккардо Тиши, креативный директор бренда Givenchy.  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Адвокатура обсудила дела в государстве и обществе

Адвокатура обсудила дела в государстве и обществе

Екатерина Трифонова

Корпорация готова к монопольному представительству в судах и продолжает ждать закона

0
838
Чат-боты взламывают рынок труда

Чат-боты взламывают рынок труда

Анастасия Башкатова

Доплата за эффективность зависит не только от новых технологий, но и от зарплатной политики работодателей

0
1333
В стране идет зарплатная контрреволюция

В стране идет зарплатная контрреволюция

Михаил Сергеев

Увеличения инвестиций в рост производительности труда в следующем году не планируется

0
2003
Новым регионам России прибавят территорий и полномочий

Новым регионам России прибавят территорий и полномочий

Иван Родин

Законы о присоединении Донбасса и Новороссии корректируют по результатам СВО

0
1405

Другие новости