0
3326
Газета Антракт News Интернет-версия

25.06.2015 16:07:00

Версаче и Живанши «нарушают правила» мира брендов

Тэги: мода, бренд, реклама


мода, бренд, реклама Фото Reuters

Донателла Версаче, 60-летняя дизайнер семейного бренда, стала новым лицом компании Givenchy Осень/Зима 2015, сообщает Hello. Она представила в Instagram черно-белые фотографии, снятые фото-дуэтом Мэттом Аласом и Маркусом Пигготом, объясняя свое необычное решение продвигать другой известный лейбл.

"Я верю, что нужно нарушать правила. Риккардо Тиши чрезвычайно талантлив и, прежде всего, мой дорогой друг. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы и работать вместе, поддерживать друг друга и мировую моду", написала она.

Новость, что Донателла станет лицом кампании Givenchy ни для кого уже не секрет. Тиши объявил об этом еще в апреле, и мир моды с нетерпением ждет результатов этого сотрудничества.

«Я выбрал Донателлу, потому что для меня она Икона Моды. Мы подумали, что сейчас самое время сломать границы и дать сигнал, что пора изменить взгляды», - объяснил Риккардо Тиши, креативный директор бренда Givenchy.  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Звезды звонят мамам и напоминают о нерушимости семейных связей

Звезды звонят мамам и напоминают о нерушимости семейных связей

Елена Крапчатова

Необычный социальный проект привлек внимание горожан

0
390
Гранты на качество жизни

Гранты на качество жизни

Андрей Гусейнов

Подведены итоги очередного конкурса «Устойчивые города РУСАЛа»

0
338
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»

Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»

Денис Писарев

Хоккейный клуб усилил кадровый состав и отлично подготовился к сезону

0
851
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер

Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер

Андрей Мельников

Владимирская епархия против эсхатологии Венички Ерофеева

0
1953

Другие новости