0
3355
Газета Антракт News Интернет-версия

25.06.2015 16:07:00

Версаче и Живанши «нарушают правила» мира брендов

Тэги: мода, бренд, реклама


мода, бренд, реклама Фото Reuters

Донателла Версаче, 60-летняя дизайнер семейного бренда, стала новым лицом компании Givenchy Осень/Зима 2015, сообщает Hello. Она представила в Instagram черно-белые фотографии, снятые фото-дуэтом Мэттом Аласом и Маркусом Пигготом, объясняя свое необычное решение продвигать другой известный лейбл.

"Я верю, что нужно нарушать правила. Риккардо Тиши чрезвычайно талантлив и, прежде всего, мой дорогой друг. Мы семья. Я хочу избавиться от старой системы и работать вместе, поддерживать друг друга и мировую моду", написала она.

Новость, что Донателла станет лицом кампании Givenchy ни для кого уже не секрет. Тиши объявил об этом еще в апреле, и мир моды с нетерпением ждет результатов этого сотрудничества.

«Я выбрал Донателлу, потому что для меня она Икона Моды. Мы подумали, что сейчас самое время сломать границы и дать сигнал, что пора изменить взгляды», - объяснил Риккардо Тиши, креативный директор бренда Givenchy.  


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В силу Неизвестного

В силу Неизвестного

Дарья Курдюкова

В Новой Третьяковке открылась выставка к 100-летию скульптора

0
862
От высокоскоростного электропоезда до лунной станции

От высокоскоростного электропоезда до лунной станции

Анастасия Башкатова

Технологическое лидерство России потребует почти 2 триллиона бюджетных рублей за три года

0
1111
Американцы решили помочь Южной Корее наладить диалог с КНДР

Американцы решили помочь Южной Корее наладить диалог с КНДР

Надежда Мельникова

В Сеуле не определились, нужно ли строить отношения с Пхеньяном с оглядкой на Вашингтон

0
985
Заочных приговоров станет намного больше

Заочных приговоров станет намного больше

Екатерина Трифонова

В Совете Федерации обсудили законодательное регулирование актуальной практики

0
1082