0
2711
Газета Антракт News Интернет-версия

24.08.2016 11:35:00

Сергей Шнуров зовет молодежь в музей

Тэги: третьяковская галерея, видеоролики


третьяковская галерея, видеоролики Кадр из видеоролика "Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат (1)"

Третьяковская галерея запускает рекламную кампанию в партнерстве с Московской школой кино и агентством BBDO Moscow.

В рамках проекта были созданы шесть видеороликов с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, среди которых Милош Бикович, Антон Беляев и Артур Смольянинов. В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. 

Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории.



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Звезды звонят мамам и напоминают о нерушимости семейных связей

Звезды звонят мамам и напоминают о нерушимости семейных связей

Елена Крапчатова

Необычный социальный проект привлек внимание горожан

0
410
Гранты на качество жизни

Гранты на качество жизни

Андрей Гусейнов

Подведены итоги очередного конкурса «Устойчивые города РУСАЛа»

0
351
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»

Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»

Денис Писарев

Хоккейный клуб усилил кадровый состав и отлично подготовился к сезону

0
896
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер

Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер

Андрей Мельников

Владимирская епархия против эсхатологии Венички Ерофеева

0
2020

Другие новости