0
2689
Газета Антракт News Интернет-версия

24.08.2016 11:35:00

Сергей Шнуров зовет молодежь в музей

Тэги: третьяковская галерея, видеоролики


третьяковская галерея, видеоролики Кадр из видеоролика "Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат (1)"

Третьяковская галерея запускает рекламную кампанию в партнерстве с Московской школой кино и агентством BBDO Moscow.

В рамках проекта были созданы шесть видеороликов с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, среди которых Милош Бикович, Антон Беляев и Артур Смольянинов. В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. 

Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории.



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


С 5 по 13 июля в Москве пройдет Фестиваль Индии

С 5 по 13 июля в Москве пройдет Фестиваль Индии

0
555
Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Екатерина Трифонова

Заключенных будут по возможности отпускать на волю для платного лечения

0
1501
Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Ольга Соловьева

Санкционное давление Запада изменило направление капвложений в ближнем зарубежье

0
1984
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Дарья Гармоненко

Партия интернационалистов разыгрывает этническую карту в ряде протестных регионов

0
1401

Другие новости