0
2733
Газета Антракт News Интернет-версия

24.08.2016 11:35:00

Сергей Шнуров зовет молодежь в музей

Тэги: третьяковская галерея, видеоролики


третьяковская галерея, видеоролики Кадр из видеоролика "Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат (1)"

Третьяковская галерея запускает рекламную кампанию в партнерстве с Московской школой кино и агентством BBDO Moscow.

В рамках проекта были созданы шесть видеороликов с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, среди которых Милош Бикович, Антон Беляев и Артур Смольянинов. В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. 

Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории.



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Романтика моря и метафизика модернизма

Романтика моря и метафизика модернизма

Георгий Соловьев

Подмосковные выставки исследуют историю отечественного авангарда и жанра марины

0
490
Россия в этом году может похвалиться самой успешной валютой мира

Россия в этом году может похвалиться самой успешной валютой мира

Анастасия Башкатова

Начиная с 2026-го многие финансовые факторы начнут играть уже против рубля

0
853
Правительство утвердило планы развития опорных пунктов в Арктике

Правительство утвердило планы развития опорных пунктов в Арктике

Михаил Сергеев

Минвостокразвития обещает создать единый льготный режим для инвесторов в этом регионе

0
665
Не всем заключенным позволяют поменять колонию

Не всем заключенным позволяют поменять колонию

Екатерина Трифонова

Верховный суд отказал террористам в праве на сохранение родственных связей

0
615

Другие новости