0
2676
Газета Антракт News Интернет-версия

24.08.2016 11:35:00

Сергей Шнуров зовет молодежь в музей

Тэги: третьяковская галерея, видеоролики


третьяковская галерея, видеоролики Кадр из видеоролика "Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат (1)"

Третьяковская галерея запускает рекламную кампанию в партнерстве с Московской школой кино и агентством BBDO Moscow.

В рамках проекта были созданы шесть видеороликов с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, среди которых Милош Бикович, Антон Беляев и Артур Смольянинов. В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. 

Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории.



Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В ЛДПР предлагают окончательно деполитизировать профсоюзы

В ЛДПР предлагают окончательно деполитизировать профсоюзы

Дарья Гармоненко

Трудовыми отношениями и спорами должна заняться вертикаль трехсторонних комиссий

0
520
Конституция России специально не определяет схему выборов Госдумы

Конституция России специально не определяет схему выборов Госдумы

Иван Родин

В Основном законе заложена возможность давать дополнительные места депутатам из новых регионов

0
577
Россиян ждет беспрецедентное повышение коммунальных тарифов

Россиян ждет беспрецедентное повышение коммунальных тарифов

Михаил Сергеев

Дополнительная нагрузка на среднюю семью превысит 34 тысячи рублей за четыре года

0
980
Граждане за решеткой слабо разбираются в арестах

Граждане за решеткой слабо разбираются в арестах

Екатерина Трифонова

Конституционный суд отказывается обсуждать проблемы реального правоприменения

0
470

Другие новости