Бизнес интересуется объяснениями кредитной политики в России...
Путин заступается за Америку перед Европой...
Шеф Пентагона пригрозил «последствиями» тем союзникам США, которые не достаточно вкладываются в общую оборону
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Рекламный аккаунт ЕК был удален администрацией соцсети Х за «ввод пользователей в заблуждение»
Орбан: Американцы не хотят вычеркивать Россию из западной экономики
Вероятность конфликта с Россией постпред США при НАТО считает очень низкой
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Киев теряет союзников в Европе
Православная психология и угроза "секулярного душепопечения"
Про моду вглядываться в бездну
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Святитель-хирург и Лев Толстой
Премьерный прихожанин
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Возлюбить ближнего на Востоке
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
02.06.2008
28.05.2008
09.06.2005
Знающие люди говорят: чтобы фестиваль считался успешным, на нем должны быть один спектакль замечательный, два хороших, три плохих и один ужасающий. Попробуем подойти к «Контакту» с этой меркой. Замечательный спектакль там был – это получивший сразу три премии литовский «Мадагаскар» в постановке Римаса Туминаса, ироничный взгляд на литовскую историю, на национальный характер, на его комплексы.
30.06.2004
Смерть, можно сказать, стала главным действующим лицом фестиваля. «В расход!» Тадеуша Ружевича (Люблин, театр «Провизориум и компания «Театр») – солдатский взгляд на войну (Ружевич сам воевал в Армии Крайовой). Солдатский – значит, вши, грязь, натертые ноги, мечта наесться досыта. Комическое и трагическое в одном флаконе. Хоть Ружевич и живой классик, а ветераны клюют его за эту пьесу уже 25 лет.