Трамп упрямо использует тарифы как оружие
Граждан завлекают на выборы "продуктовым популизмом"
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
О трагическом случае Романа Старовойта и молчании власти
Обвинительный уклон попал в доклад омбудсмена России
Ипотека побуждает к росту рождаемости
Бомбардировки Ирана могут повториться
Государство обещает снизить себестоимость отечественной продукции
Никитин представил в Госдуме совсем краткую программу
Украинский МИД задумали превратить в силовое ведомство
Туризм обеспечит свыше 10% глобального ВВП к 2030 году
Сектор Газа готовят к правлению вооруженных кланов
В президенты Франции собралась то ли "старая гвардия", то ли "сбитые летчики"
Пашинян объявил себя освободителем
Ультраправые в Румынии хотят свергнуть правительство
Белоруссия поможет БРИКС в сфере искусственного интеллекта
В Монголии Япония сыграла картой императора
Новую систему военного образования в России создадут к 2035 году
Разные поколения москвичей объединяет историческая память
Лето становится сезоном опасности для желудка
Можно ли избежать встречи с водяной бородавкой
"Лакированный язык" – признак анемии
Псевдознатоки русского языка
25.01.2006
Пьеса Александра Казанцева «Старый дом» написана лет 30 назад. Первый московский спектакль – режиссера Виталия Ланского в Новом драматическом театре, ставший «культовым», тоже шел давно. Нынешняя версия режиссера Светланы Враговой и художника Ларисы Наголовой в театре «Модернъ» обрела иное, стилистически более сложное и острое звучание.
08.12.2004
Если перечислить все нынешние версии «Вишневого сада» – и те, что живут десятки лет, но идут не чаще раза в квартал, и те, чье бытование более активно, то эта постановка Международной чеховской лаборатории – одиннадцатая в Москве.