Финский премьер допустил создание в районе на границе с РФ особой экономической зоны
Боевики в ЦАР начали применять БПЛА против российских инструкторов — советник президента
Сбер: Для нейросети нужна энергия, сопоставимая с потребностями города
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Путин объявил об экспансии российской мягкой силы
Здоровый образ жизни слишком дорог для россиян
Мобильные группы резервистов защитят критическую инфраструктуру
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Трамп и европейцы разошлись в оценке перспектив Украины
ХАМАС даст огня иностранным миротворцам
Молдавское яблоко докатилось до Индии
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Тегеран ищет в Астане точку опоры
Соискателей убежища в ЕС пошлют в "безопасные страны"
Австралия будет грозить Китаю из-под воды
Экс-президент Гондураса путешествует от тюрьмы к тюрьме
Ждать ли природе милостей от нас –в денежном выражении
Что является ключом к пониманию структуры космоса
Южноафриканский рай для золотоискателей
Экспедиция на Худосей
Дэвид дель Пино Клинге: "Оркестр – это зеркало общества"
Дмитрий Краснопевцев по ту сторону быта
Госоркестр Республики Татарстан популяризирует современную музыку
Несколько слов о «Слове…»
20.10.1999
Чеченцы всегда были традиционалистами по отношению к исламу, отдавая зачастую предпочтение адату (обычному праву), который имел более глубокие исторические корни. Ислам, пришедший на Кавказ в форме суфизма, в течение длительного времени безуспешно пытался бороться с адатом. В конечном счете суфизм вынужден был пойти на компромисс, "освятить" адаты и приспособиться к местным условиям. Уже позже, в XIX в., все попытки имама Шамиля ликвидировать институт адатов встречали отчаянное, в том числе вооруженное сопротивление многих чеченских общин.