Константин Ремчуков. Актуальны ли еще принципы Хельсинкских соглашений или есть нужда в новых?
Платежи по госдолгу растут быстрее расходов на оборону
Памфилова подозревает Балицкого в "украинстве"
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
ОПЕК+ начнет активно наращивать добычу нефти
КПРФ встает в полузащиту для поддержки липецкого обкома
В аппаратах судов теперь служат государевы люди
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Трамп отправил Уиткоффа в дипломатический прорыв
Киев игнорирует идею "воздушного перемирия"
Индия не спешит отказываться от российской нефти
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Киргизия и Узбекистан могут стать союзниками
Украинскую коррупционную мелочь принесли в жертву
ХАМАС склоняют к сделке по принципу "все или ничего"
Россия помогла Индии противостоять Пакистану и Китаю
Для Запада поддержка Израиля становится контрпродуктивной
Геополитика образования в Грузии
Словесная перепалка на фоне возможного ядерного гриба
Хоккей в Москве доступен и в летнюю жару
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
23.10.2003
"Квартет" - история о четырех оперных певцах и певицах, уже глубоких стариках, одна из которых даже потеряла голос. Кто-то живет в доме для престарелых, однако это не мешает им собраться в доме для ветеранов сцены, чтобы вновь, как в былые времена их молодости, исполнить квартетом "Риголетто" Джузеппе Верди. Проникнутые этой авантюрной идеей, они полностью уходят в репетиции и забывают о своем славном прошлом, воспоминания о котором мешают видеть настоящее.
02.10.2003
Собранные во Всероссийской библиотеке иностранной литературы снимки взорванных в советские времена дворцов, соборов и церквей восстанавливают в памяти фанатическую борьбу за коммунистическую идеологию. Пугающее число фотографий посвящено беспощадному уничтожению культуры Российской империи, ненависти к религии, безразличию к творениям предков.
18.09.2003
В Московском доме фотографии - работы, созданные в 20-е годы прошлого столетия. Пять залов выставки посвящены графике, фотоколлажам и беспредметным рельефам Петра Галаджева. Используя в рельефах материалы разных фактур и цветовых сочетаний, автор с легкостью находит в них гармонию.