0
868
Газета Экономика Печатная версия

24.08.2025 20:13:00

Названа доля отечественной газировки на российском рынке


Иллюстрация Pixabay.com

 Доля отечественных брендов газированных напитков на российском рынке в июне 2025 года составила 95,5% в натуральном выражении, тогда как в июне 2022 года этот показатель составлял 62,5%, рассказали в аналитической компании «Нильсен». По словам аналитиков, это произошло за счет трансформации ассортимента в 2022 году, когда крупные зарубежные марки, среди которых Coca-Cola, Pepsi, Sprite, 7 Up, ушли с российского рынка, а взамен запустились локальные альтернативы газировок. В компании уточнили, что статистика основана на аудите более 180 розничных сетей и традиционных торговых точек по всей России.

По информации РИА Новости



Читайте также


Бюджет оплатит строительство электросетей на Дальнем Востоке

Бюджет оплатит строительство электросетей на Дальнем Востоке

Ольга Соловьева

Правительство РФ расширит площадь территории развития "Чукотка"

0
655
ЛДПР расширяет до предела борьбу за все хорошее

ЛДПР расширяет до предела борьбу за все хорошее

Иван Родин

На поток законодательных инициатив партии правительство пытается реагировать позитивно

0
656
Минпромторг опасается системного кризиса в промышленности

Минпромторг опасается системного кризиса в промышленности

Анастасия Башкатова

Новая экстравагантная идея спасения предприятий – "инвестиционный цифровой рубль"

0
869
Мирный план Трампа может измениться до неузнаваемости

Мирный план Трампа может измениться до неузнаваемости

Геннадий Петров

Президенту США придется учитывать диаметрально противоположные предложения по конфликту России и Украины

0
1158

Другие новости