0
3011
Газета Регионы России Интернет-версия

15.09.2020 18:48:00

Танкер «Владимир Мономах» вышел на ходовые испытания

В ходе испытаний будут проверены скоростные характеристики и управляемость судна

Тэги: роснефть, танкер, транспорт, экономика, нефть, судостроение, кроблестроение


роснефть, танкер, транспорт, экономика, нефть, судостроение, кроблестроение Фото пресс-службы ПАО "Роснефть"

«Владимир Мономах» - головное судно серии танкеров типа «Афрамакс» - вышел на ходовые испытания. Танкер, который ранее не выпускали в РФ, построили на судостроительном комплексе «Звезда» с опережением контрактных сроков.

«Владимир Мономах» был спущен на воду в мае 2020 года, раньше, чем планировалось по контракту. Были успешно проведены швартовые испытания, в процессе которых проверялась работа всех систем и оборудования, запущен главный двигатель танкера, проверена его работоспособность и готовность к выходу в море. После этого танкер отшвартовали от достроечной набережной, вывели из акватории верфи. Затем он своим ходом вышел в район испытаний. На этом этапе планируется проверить скоростные характеристики судна и его управляемость на всех режимах работы. По итогам ходовых испытаний будет проведено контрольное вскрытие механизмов для предъявления Морскому регистру и заказчику судна – АО «Роснефтефлот» (дочернее общество нефтяной компании «Роснефть»), специализирующемуся на фрахтовании и портовом обеспечении, выполнению судостроительных проектов и управлении морским и речным флотом.

Нефтеналивные суда типа «Афрамакс» будут производится на судостроительном комплексе «Звезда», который создается консорциумом инвесторов во главе с «Роснефтью» по поручению президента России Владимира Путина. Уже введены в эксплуатацию и функционируют блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый тяжелый достроечный стапель, а также строящиеся объекты второй очереди, среди которых – самый крупный в России сухой док размерами 485х114х14 метров.

Сейчас в портфеле верфи более 40 судов, в том числе 12 танкеров типа «Афрамакс». 10 из них предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн, скорость – 14,6 узлов, ледовый класс – ICE-1А. На судне будет размещена площадка для вертолета.

«Владимир Мономах» - первый «Афрамакс», построенный в России. Это судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Его главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе, что соответствует новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Гузелия Имаева: "Правительство повышает налоговую нагрузку там, где есть возможность"

Гузелия Имаева: "Правительство повышает налоговую нагрузку там, где есть возможность"

Евгений Солотин

Генеральный директор Национального агентства финансовых исследований о том, что поможет сдержать экономический спад в РФ

0
750
В России обнаружили почти 20 миллионов бедных

В России обнаружили почти 20 миллионов бедных

Михаил Сергеев

Рост зарплат и сокращение безработицы обещают в 2021 году

0
1797
Возобновлению экспорта нефти из Ливии мешает проблема наемников

Возобновлению экспорта нефти из Ливии мешает проблема наемников

Геннадий Петров

Глава признанного ООН правительства страны выступил против снятия запрета на добычу углеводородов

0
1472
Россияне отдают все больше денег коллекторам и банкам

Россияне отдают все больше денег коллекторам и банкам

Анатолий Комраков

Сейчас у каждого третьего должника – по несколько кредитов

0
6059

Другие новости

Загрузка...